элементы помех радиоприему

Проверка состояния элементов помех радиоприему в системе зажигания и эффективности их подавления проводится с помощью прибора ИТ-171, который входит в комплект прибора мотор-тестера ИТ-251. Прибор ИТ-171 предназначен для поиска источников высокочастотных помех в цепях высокого напряжения в системе зажигания двигателя и относительной... читать далее >>

Электрическая схема стенда

Работа устройств, обеспечивающих свободный съезд автомобиля со стенда, сводится к следующему: при подаче электрического сигнала на золотник 13 открывается клапан и воздух из сети подается по трубопроводам в цилиндры 3, которые поднимают площадки 5, а колодки стопорят ролики , 4, 9, 24. При отсутствии электрического сигнала золотник... читать далее >>

электродвигатели стенда

14        При   необходимости   отрегулировать   с   помощью   эксцентриков тормоза на максимальную силу торможения  и на одновременность срабатывания тормозов обоих колес, доводя  ее  до   0,08   с;   зазоры  между   верхними   концами колодок и барабаном должны быть 0,1...0,2 мм

15        Запустить  двигатель.  Установить  автомобиль  ... читать далее >>

электродвигатель небольшой мощности

Тумбочка крепится к основанию с помощью винтов и состоит из двух боковин, сваренных из тонколистовой стали. Сзади тумбочка закрывается быстросъемной стенкой. В правой боковине, сверху, размещен блок нагрузочного устройства 12, который крепится винтами с задней внутренней стороны стенда. На передней панели блока установлены сигнальная... читать далее >>

электромашина и реостат

Измеряют сходимость передних колес. Включают пульт управления, передачу Стенда, поднимают ролики-датчики до прижатия их к шинам. Включают электромашину и реостат, доводят скорость вращения колес до 25 км/ч, при которой снимают показания на пульте управления. Затем ролики-датчики опускают.

Проверяют эффективность передних тормозов.... читать далее >>

Электронные стенды (мотор-тестеры)

Общие сведения. Приборы для диагностирования электрооборудования, изученные в задании 10, позволяют измерять не все параметры электрооборудования автомобилей, кроме того, диагностирование с их помощью довольно трудоемко и не всегда достаточно точно, так как многие операции выполняются на неработающем двигателе. Диагностирование... читать далее >>