неисправности тормозных систем

Основные эксплуатационные неисправности тормозных систем с гидравлическим и пневматическим приводами:

износ накладок тормозных колодок и их замасливание приводят к увеличению тормозного пути;

поломка (или ослабление) пружины колодок вызывает притормаживание одного из колес автомобиля;

отсутствие или уменьшение необходимого... читать далее >>

направление светового потока

7          При определении направления светового потока фары экран прибора предварительно настраивают для каждого автомобиля отсчетным диском, на лимбе которого нанесены деления, согласно инструкции завода-изготовителя или в зависимости от высоты (табл. 35) расположения фары над полом; при этом фары, имеющие светораспределение типа... читать далее >>

нарушения концентричности рабочих поверхностей

Полную регулировку проводят только после разборки и ремонта тормозов, имеющих нарушения концентричности рабочих поверхностей тормозных колодок и барабанов в результате ослабления крепления осей колодок. Полную регулировку тормозов выполняют в такой последовательности :

ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики... читать далее >>

Наружный подшипник

Порядок выполнения работы. 1. Изучить крепление карданных валов к промежуточной опоре, к фланцу вторичного вала коробки передач и к фланцу ведущей шестерни главной передачи. Все болты крепления должны иметь стопорные шайбы под гайками и быть затянуты до отказа. Появление зазоров в соединении фланцев приводит к быстрой разработке... читать далее >>

Настройка тахометра

Настройка тахометра осуществляется на стенде СПЗ-8 или СПЗ-8М, снабженном исправным распределителем, строботахометром СТ-5. Градуировка прибора для измерения угла замкнутого состояния проводится на оборудовании, указанном выше.

По окончании работ, связанных с настройкой тахометра и градуировкой прибора для измерения угла замкнутого... читать далее >>

Неисправное состояние контактов прерывателя

Неисправное состояние контактов прерывателя обнаруживается по наличию побочных явлений при замыкании и размыкании контактов (58). Для этого необходимо   увеличить   частоту   вращения   до   2000   об/мин.

Угол замкнутого состояния контактов считывается: для четырехцилиндровых двигателей по шкале 0...900; для шестицилиндровых ... читать далее >>