|
|
|
неисправности тормозных систем
Основные эксплуатационные неисправности тормозных систем с гидравлическим и пневматическим приводами:
износ накладок тормозных колодок и их замасливание приводят к увеличению тормозного пути;
поломка (или ослабление) пружины колодок вызывает притормаживание одного из колес автомобиля;
отсутствие или уменьшение необходимого... читать далее >>
направление светового потока
7 При определении направления светового потока
фары экран прибора предварительно настраивают для каждого автомобиля
отсчетным диском, на лимбе которого нанесены деления, согласно инструкции
завода-изготовителя или в зависимости от высоты (табл. 35) расположения фары
над полом; при этом фары, имеющие светораспределение типа... читать далее >>
нарушения концентричности рабочих поверхностей
Полную регулировку проводят только после разборки и ремонта тормозов, имеющих нарушения концентричности рабочих поверхностей тормозных колодок и барабанов в результате ослабления крепления осей колодок. Полную регулировку тормозов выполняют в такой последовательности :
ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить
эксцентрики... читать далее >>
Наружный подшипник
Порядок выполнения работы. 1. Изучить крепление карданных
валов к промежуточной опоре, к фланцу вторичного вала коробки передач и к
фланцу ведущей шестерни главной передачи. Все болты крепления должны иметь
стопорные шайбы под гайками и быть затянуты до отказа. Появление зазоров в
соединении фланцев приводит к быстрой разработке... читать далее >>
Настройка тахометра
Настройка тахометра осуществляется на стенде СПЗ-8 или СПЗ-8М, снабженном исправным распределителем, строботахометром СТ-5. Градуировка прибора для измерения угла замкнутого состояния проводится на оборудовании, указанном выше.
По окончании работ, связанных с настройкой тахометра и
градуировкой прибора для измерения угла замкнутого... читать далее >>
Неисправное состояние контактов прерывателя
Неисправное состояние контактов прерывателя обнаруживается по наличию побочных явлений при замыкании и размыкании контактов (58). Для этого необходимо увеличить частоту вращения до 2000 об/мин.
Угол замкнутого состояния контактов считывается: для
четырехцилиндровых двигателей по шкале 0...900; для шестицилиндровых
... читать далее >>