|
|
|
Диагностирование автомобиля КамАЗ
32. Диагностирование автомобиля КамАЗ на стенде КИ-8930
1 Установить автомобиль ведущими колесами на
стенд КИ-8930. Заглушить двигатель. Закрепить систему вентиляции и включить
вентилятор. Колеса автомобиля не должны касаться площадок и отбойных роликов
стенда. Система вентиляции и отсоса отработавших газов должна быть... читать далее >>
Диагностическое оборудование станции
В некоторых хозяйствах для диагностирования автомобиля
создают один пост, основу которого составляет комбинированный стенд. В этом
случае на посту диагностирования выполняют только диагностические операции.
Стенд располагается в изолированном боксе или в зоне технического
обслуживания и может быть проездного или тупикового типа.... читать далее >>
Диагностирование агрегатов трансмиссии
Общие сведения. Износ агрегатов трансмиссии зависит от режимов эксплуатации автомобиля, дорожных условий и способов (приемов) вождения автомобиля, связанных с квалификацией водителя, и в первую очередь от качества выполнения работ при ТО и ТР.
В зависимости от дорожных условий изменяется скорость
движения автомобиля, периодичность... читать далее >>
Диагностирование автомобилей и автопоездов в процессе ТО-1 и ТО-2
Рабочее место 1. Диагностирование автомобилей и автопоездов в процессе ТО-1.
Цель работы. Привить практические навыки в выполнении ТО-1 с диагностированием автомобилей и автопоездов и в оформлении документации.
Оснащение рабочего места. Участок диагностирования или ТО-1, совмещенный с диагностированием в АТП или СТОА.
... читать далее >>Диагностирование автомобилей и прицепов
Порядок выполнения работы. 1. Подготовить все диагностические средства к работе.
2. Проинструктировать учащихся и проверить их знания по требованиям безопасности труда.
3. Составить график работ учащихся по операциям диагностирования.
4. Ознакомить учащихся с расположением
диагностических средств... читать далее >>
Диагностирование автомобилей по тягово-экономическим показателям
Общие сведения. Тяговые (мощностные) и экономические
параметры автомобиля являются основными, от которых зависит эффективность его
эксплуатации. Практика показывает, что до 30% автомобилей эксплуатируется со
значительным недоиспользованием мощности и перерасходом топлива. Около 50% указанных
потерь могут быть восстановлены силами... читать далее >>