Диагностирование автомобиля КамАЗ

32. Диагностирование автомобиля КамАЗ на стенде КИ-8930

1          Установить автомобиль ведущими колесами на стенд КИ-8930. Заглушить двигатель. Закрепить систему вентиляции и включить вентилятор. Колеса автомобиля не должны касаться площадок и отбойных роликов стенда. Система вентиляции и отсоса отработавших газов должна быть... читать далее >>

Диагностическое оборудование станции

В некоторых хозяйствах для диагностирования автомобиля создают один пост, основу которого составляет комбинированный стенд. В этом случае на посту диагностирования выполняют только диагностические операции. Стенд располагается в изолированном боксе или в зоне технического обслуживания и может быть проездного или тупикового типа.... читать далее >>

Диагностирование агрегатов трансмиссии

Общие сведения. Износ агрегатов трансмиссии зависит от режимов эксплуатации автомобиля, дорожных условий и способов (приемов) вождения автомобиля, связанных с квалификацией водителя, и в первую очередь от качества выполнения работ при ТО и ТР.

В зависимости от дорожных условий изменяется скорость движения автомобиля, периодичность... читать далее >>

Диагностирование автомобилей и автопоездов в процессе ТО-1 и ТО-2

Рабочее место 1. Диагностирование автомобилей и автопоездов в процессе ТО-1.

Цель работы. Привить практические навыки в выполнении ТО-1 с диагностированием автомобилей и автопоездов и в оформлении документации.

Оснащение рабочего места. Участок диагностирования или ТО-1, совмещенный с диагностированием в АТП или СТОА.

... читать далее >>

Диагностирование автомобилей и прицепов

Порядок выполнения работы. 1. Подготовить все диагностические средства к работе.

2.         Проинструктировать учащихся и проверить их знания по требованиям безопасности труда.

3.         Составить график работ учащихся по операциям диагностирования.

4.         Ознакомить учащихся с расположением диагностических средств... читать далее >>

Диагностирование автомобилей по тягово-экономическим показателям

Общие сведения. Тяговые (мощностные) и экономические параметры автомобиля являются основными, от которых зависит эффективность его эксплуатации. Практика показывает, что до 30% автомобилей эксплуатируется со значительным недоиспользованием мощности и перерасходом топлива. Около 50% указанных потерь могут быть восстановлены силами... читать далее >>