|
|
|
Корпус электрошкафа
Корпус электрошкафа выполнен сварным из тонколистовой стали, с передней стороны закрывается дверью.
Внутри электрошкафа установлены блок питания, блок
разъемов, блокировка, отключающая от сети всю схему стенда при открывании
двери электрошкафа, и блок управления, который для удобства обслуживания
выполнен поворотным на петлях.... читать далее >>
компрессия в цилиндрах двигателя
7 Проверить состояние цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Присоединить индикатор КИ-13671 (КИ-4887-1) к двигателю. Запустить двигатель. Прорыв газов в картер двигателя при нагрузке не должен быть более ПО л/мин
8 Проверить компрессию в цилиндрах
двигателя. ... читать далее >>
Компрессия в цилиндрах
Компрессия в цилиндрах должна быть (МПа. не менее): для МАЗ и КрАЗ —2,6; КамАЗ —2,5. Разница в показаниях манометра для разных цилиндров должна быть не более 0,4 МПа
9 Определить дьшность отработавших газов двигателя, используя дымомер К-408. Проверку проводить на прогретом двигателе при различных режимах
10 ... читать далее >>
Компрессорно-вакуумная установка КИ-13907
Рабочее место 1. Компрессорно-вакуумная установка КИ-13907.
Цель работы. Изучить назначение, устройство и порядок работы компрессорно-вакуумной установки КИ-13907 и приборов КИ-11140 или КИ-13933М для измерения суммарного зазора в верхней и нижней головках шатуна.
Оснащение рабочего места. Установка КИ-13907, приборы
КИ-11140... читать далее >>
конструкция шкворня
Обратить внимание на конструкцию шкворня. Если шкворень имеет односторонний износ не более 0,15 мм, его можно использовать снова, повернув на 90° до совпадения лыски под стопорный штифт с отверстием под штифт в балке передней оси.
3. Собрать шкворневое соединение в обратном
порядке. Для совмещения отверстия в проушине поворотного... читать далее >>
контактно-транзисторная система зажигания
Общую исправность контактно-транзисторной системы
зажигания с коммутатором ТК-102 можно проверить визуально, создав между
высоковольтным проводом от катушки зажигания и массой двигателя зазор 3...5
мм. При включенном зажигании и проворачивании коленчатого вала двигателя (как
и при обычной системе зажигания) между проводом и массой... читать далее >>