Корпус электрошкафа

Корпус электрошкафа выполнен сварным из тонколистовой стали, с передней стороны закрывается дверью.

Внутри электрошкафа установлены блок питания, блок разъемов, блокировка, отключающая от сети всю схему стенда при открывании двери электрошкафа, и блок управления, который для удобства обслуживания выполнен поворотным на петлях.... читать далее >>

компрессия   в   цилиндрах  двигателя

7          Проверить состояние цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Присоединить индикатор КИ-13671  (КИ-4887-1)  к  двигателю.  Запустить двигатель. Прорыв    газов    в    картер    двигателя    при    нагрузке    не должен быть более ПО л/мин

8          Проверить  компрессию   в   цилиндрах  двигателя.  ... читать далее >>

Компрессия в цилиндрах

Компрессия в цилиндрах должна быть (МПа. не менее): для МАЗ и КрАЗ —2,6; КамАЗ —2,5. Разница в показаниях манометра для разных цилиндров должна быть не более 0,4 МПа

9          Определить дьшность отработавших газов двигателя, используя дымомер К-408. Проверку проводить на прогретом двигателе при различных режимах

10       ... читать далее >>

Компрессорно-вакуумная установка КИ-13907

Рабочее место 1. Компрессорно-вакуумная установка КИ-13907.

Цель работы. Изучить назначение, устройство и порядок работы компрессорно-вакуумной установки КИ-13907 и приборов КИ-11140 или КИ-13933М для измерения суммарного зазора в верхней и нижней головках шатуна.

Оснащение рабочего места. Установка КИ-13907, приборы КИ-11140... читать далее >>

конструкция шкворня

Обратить внимание на конструкцию шкворня. Если шкворень имеет односторонний износ не более 0,15 мм, его можно использовать снова, повернув на 90° до совпадения лыски под стопорный штифт с отверстием под штифт в балке передней оси.

3.         Собрать шкворневое соединение в обратном порядке. Для совмещения отверстия в проушине поворотного... читать далее >>

контактно-транзисторная система зажигания

Общую исправность контактно-транзисторной системы зажигания с коммутатором ТК-102 можно проверить визуально, создав между высоковольтным проводом от катушки зажигания и массой двигателя зазор 3...5 мм. При включенном зажигании и проворачивании коленчатого вала двигателя (как и при обычной системе зажигания) между проводом и массой... читать далее >>