Производительность гидронасоса

Перед измерением утечки после поворота рулевого колеса до упора вправо рукоятку прибора устанавливают в нейтральное положение («0») для установки на «нуль» стрелок масляного счетчика. Затем устанавливаются ручки приборов в положение «Гидроруль» и одновременно замечают время по часам. Через 1 мин рукоятку опять устанавливают в нейтральное... читать далее >>

приборы К-187 (К-402) и К-405

40. Диагностирование рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130 приборами К-187 (К-402) и К-405

1          Закрепить на ободе рулевого управления колеса прибор К-187 (К-402)

2          Запустить двигатель, поставить передние колеса в положение движения по прямой

3          Определить силу трения в рулевом механизме. Установить... читать далее >>

принцип действия стетоскопов

3.         Изучить устройство и принцип действия стетоскопов. Стетоскопами улавливаются и усиливаются шумы и стуки, сопровождающие работу механизмов.  Любой механизм при работе создает определенный акустический фон, свойственный данному механизму в заданных режимах  его  работы.  Возникновение  ненормальных  шумов и стуков  свидетельствует ... читать далее >>

Присоединение диагностических средств

Присоединение диагностических средств целесообразнее выполнять при неработающем двигателе и других агрегатах. При работающем двигателе можно осуществлять регулировку зажигания, системы питания, проверку работы двигателя, состояния глушителя и его трубы, биения карданного вала, течи масла и другие работы, предусмотренные технологическим... читать далее >>

признак неисправности сцепления

Одним из признаков неисправности сцепления и его привода является малый свободный ход педали привода. При значительном износе фрикционных накладок ведомого диска зазор между рычагами и опорным подшипником муфты выключения уменьшается, а следовательно, уменьшается свободный ход педали сцепления, и сцепление будет пробуксовывать. Свободный ... читать далее >>

пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления появляется неравенство угловых скоростей ведущего и ведомого дисков. Для определения наличия пробуксовки сцепления можно применять стробоскопический прибор или лампу-вспышку (осветитель) любого мотор-тестера.

Прибором можно визуально контролировать работу сцепления по положению метки на карданном валу... читать далее >>