|
|
|
давление масла в магистрали
4. Измерить давление масла в магистрали и проверить правильность показаний щиткового манометра. Давление масла в магистрали должно быть не ниже 80 кПа для автомобиля ГАЗ-53А, а.для ЗИЛ-130— 150 кПа. Щитковый манометр должен иметь отклонения относительно контрольного манометра не более ±20 кПа. Заглушить двигатель.
5. Установить ... читать далее >>
биение основного карданного вала
7 Проверить биение основного карданного вала. Выполнить операцию 6. Биение карданного вала должно быть не более 2 мм
8 Проверить суммарный угловой зазор в карданной
передаче. Включить ручной тормоз. Установить прибор КИ-4832 на ближнюю к
заднему мосту вилку кардана. С моментом 15 Н-м для автомобилей ГАЗ и 20 Н-м
... читать далее >>
блок системы измерения
Гидравлический цилиндр состоит из поршня, корпуса, внутренней и наружной манжет и пружины. Герметичность цилиндра обеспечивается кольцом 3, а герметичность поршня двумя манжетами: внутренней 9 и наружной 8.
На поршень 6 крепится пята с защитным кожухом, а в нижней
части корпуса закреплена скоба для крепления педаметра на педали... читать далее >>
частота вращения коленчатого вала
После регулировки состава смеси необходимо попытаться уменьшить частоту вращения холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 2 дроссельных заслонок. Затем повторить регулировку винтами 1, как указано выше.
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом
ходу должна быть 450...500 об/мин. Для проверки качества... читать далее >>
Число постов диагностирования на СТОА
400... 800 Линия диагностирования из трех-четырех постов с обязательным дополнительным выездом для автомобиля после стенда для проверки тормозных качеств или два проездных участка, имеющих два поста каждый
800 и более Два участка: один — для проведения операций диагностирования перед ТО-1, другой — перед ТО-2
... читать далее >>датчики электротепловых импульсных манометров
Для проверки датчиков электротепловых импульсных
манометров необходимо датчик с навернутым на него переходным штуцером
установить в соединительную муфту прибора. Завернуть до упора вентиль
воздушной системы. Подключить прибор к батарее питания и проверяемому
датчику. Переключатель рода проверок поставить в положение «Д» в секторе... читать далее >>