давление масла в магистрали

4.         Измерить давление масла в магистрали и проверить правильность показаний щиткового манометра. Давление масла в магистрали должно быть не ниже 80 кПа для автомобиля ГАЗ-53А, а.для ЗИЛ-130— 150 кПа. Щитковый манометр должен иметь отклонения относительно контрольного манометра не более  ±20 кПа. Заглушить двигатель.

5.         Установить  ... читать далее >>

биение основного карданного вала

7          Проверить биение основного карданного вала. Выполнить операцию 6. Биение карданного вала должно быть не более 2 мм

8          Проверить суммарный угловой зазор в карданной передаче. Включить ручной тормоз. Установить прибор КИ-4832 на ближнюю к заднему мосту вилку кардана. С моментом 15 Н-м для автомобилей ГАЗ и 20 Н-м ... читать далее >>

блок  системы измерения

Гидравлический цилиндр состоит из поршня, корпуса, внутренней и наружной манжет и пружины. Герметичность цилиндра обеспечивается кольцом 3, а герметичность поршня двумя манжетами: внутренней 9 и наружной 8.

На поршень 6 крепится пята с защитным кожухом, а в нижней части корпуса закреплена скоба для крепления педаметра на педали... читать далее >>

частота вращения коленчатого вала

После регулировки состава смеси необходимо попытаться уменьшить частоту вращения холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 2 дроссельных заслонок. Затем повторить регулировку винтами 1, как указано выше.

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть 450...500 об/мин. Для проверки качества... читать далее >>

Число постов диагностирования на СТОА

400... 800        Линия диагностирования из трех-четырех постов с обязательным дополнительным выездом для автомобиля после стенда для проверки тормозных качеств или два проездных участка, имеющих два поста каждый

800 и более    Два участка: один — для проведения операций диагностирования перед ТО-1,  другой — перед ТО-2

... читать далее >>

датчики электротепловых импульсных манометров

Для проверки датчиков электротепловых импульсных манометров необходимо датчик с навернутым на него переходным штуцером установить в соединительную муфту прибора. Завернуть до упора вентиль воздушной системы. Подключить прибор к батарее питания и проверяемому датчику. Переключатель рода проверок поставить в положение «Д» в секторе... читать далее >>