электромашина и реостат

Измеряют сходимость передних колес. Включают пульт управления, передачу Стенда, поднимают ролики-датчики до прижатия их к шинам. Включают электромашину и реостат, доводят скорость вращения колес до 25 км/ч, при которой снимают показания на пульте управления. Затем ролики-датчики опускают.

Проверяют эффективность передних тормозов. Автомобиль затормаживают ручным тормозом, включают низшую передачу в коробке перемены передач автомобиля, создают нужное давление в системе пневматического привода или усилие около 500 Н для гидравлического привода и колеса разгоняют до скорости 34 км/ч. Включают на пульте нужные приборы и устройства, тормозят

до полной остановки колес нажатием на тормозную педаль. На пульте управления фиксируется тормозной путь каждого колеса, полученный от роликов-датчиков.

Измеряют сопротивление качению передних колес. Для этого беговые барабаны разгоняют электромашиной до скорости 23 км/ч и по показаниям весового механизма определяют сопротивление качению каждого переднего колеса.

Устанавливают автомобиль задними колесами на беговые барабаны и закрепляют его.

Регулируют устойчивые обороты холостого хода двигателя с использованием пульта управления.

Проверяют эффективность задних тормозов так же, как передних, только задние колеса разгоняют до скорости движения автомобиля 40...45 км/ч за счет автомобильного двигателя, а торможение осуществляют при скорости 30 км/ч, при этом разъединяют муфты 4 и 12.

Проверяют эффективность ручного тормоза за счет разгона беговых барабанов электромашиной до скорости 23 км/ч.

Определяют механические потери в трансмиссии за счет разгона беговых барабанов электромашиной.

Определяют путь и время разгона автомобиля при работе автомобильного двигателя. Показатели фиксируют на пульте управления стендом.

Определяют путь наката, расход топлива на холостом ходу и под нагрузкой, мощность двигателя.