Основные неисправности карданной передачи

Основные неисправности карданной передачи заключаются в ослаблении крепления карданных валов, износе шеек, подшипников, крестовин карданных шарниров и шлицевых соединений. Характерным признаком неисправностей карданной передачи является появление стуков, хорошо прослушиваемых при резком изменении режима движения автомобиля и трогании ... читать далее >>

Неисправности внешних световых приборов

если лампы в фарах горят не в полный накал, периодически гаснут, то это объясняется плохим контактом в патроне лампы и нарушением контакта проводов в местах их соединения, а также замыканием проводов на массу; фары плохо освещают дорогу при неправильной их установке, если лампа установлена не в фокусе отражателя и не соответствует... читать далее >>

операции диагностирования рулевых управлений

Рабочее место 4. Диагностирование рулевого управления автомобилей.

Цель работы. Изучить порядок диагностирования рулевого управления автомобиля.

Оснащение рабочего места. Автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А; прибор К-187 (К-402); прибор К-405; подъемник П-113 или домкрат; схема прибора К-405.

Порядок выполнения работы. 1.... читать далее >>

определение угловых зазоров в зацеплении шестерен

Второй операцией будет определение угловых зазоров в зацеплении шестерен всех передач в коробке передач. Для этого водитель автомобиля или слесарь-диагност по требованию мастера-диагноста поочередно включает передачи в коробке, а последний измеряет устройством зазоры. Зазор, измеряемый устройством, состоит из зазора карданной передачи... читать далее >>

Организация работ по диагностированию и ТО

Общие сведения. Хорошо организованный процесс диагностирования дает значительный экономический эффект и обеспечивает безопасность эксплуатации автомобилей. Например, рассредоточение диагностического оборудования по специализированным постам линии ТО или на тупиковых постах позволяет проводить проверки агрегатов и механизмов... читать далее >>

Ослабление пружины рычажка подвижного контакта

Ослабление пружины рычажка подвижного контакта прерывателя, замасливание электродов свечи зажигания или наличие нагара при низком температурном режиме или богатой горючей смеси; перегрев свечей при длительной работе двигателя на бедной смеси; применение свечей зажигания другого типа; неплотное завертывание свечей в цилиндр, отсутствие... читать далее >>