|
|
|
Основные неисправности карданной передачи
Основные неисправности карданной передачи заключаются в
ослаблении крепления карданных валов, износе шеек, подшипников, крестовин
карданных шарниров и шлицевых соединений. Характерным признаком
неисправностей карданной передачи является появление стуков, хорошо
прослушиваемых при резком изменении режима движения автомобиля и трогании
... читать далее >>
Неисправности внешних световых приборов
если лампы в фарах горят не в полный накал, периодически гаснут,
то это объясняется плохим контактом в патроне лампы и нарушением контакта
проводов в местах их соединения, а также замыканием проводов на массу; фары
плохо освещают дорогу при неправильной их установке, если лампа установлена
не в фокусе отражателя и не соответствует... читать далее >>
операции диагностирования рулевых управлений
Рабочее место 4. Диагностирование рулевого управления автомобилей.
Цель работы. Изучить порядок диагностирования рулевого управления автомобиля.
Оснащение рабочего места. Автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А; прибор К-187 (К-402); прибор К-405; подъемник П-113 или домкрат; схема прибора К-405.
Порядок выполнения работы. 1.... читать далее >>
определение угловых зазоров в зацеплении шестерен
Второй операцией будет определение угловых зазоров в
зацеплении шестерен всех передач в коробке передач. Для этого водитель
автомобиля или слесарь-диагност по требованию мастера-диагноста поочередно
включает передачи в коробке, а последний измеряет устройством зазоры. Зазор,
измеряемый устройством, состоит из зазора карданной передачи... читать далее >>
Организация работ по диагностированию и ТО
Общие сведения. Хорошо организованный процесс
диагностирования дает значительный экономический эффект и обеспечивает безопасность
эксплуатации автомобилей. Например, рассредоточение диагностического
оборудования по специализированным постам линии ТО или на тупиковых постах
позволяет проводить проверки агрегатов и механизмов... читать далее >>
Ослабление пружины рычажка подвижного контакта
Ослабление пружины рычажка подвижного контакта
прерывателя, замасливание электродов свечи зажигания или наличие нагара при
низком температурном режиме или богатой горючей смеси; перегрев свечей при
длительной работе двигателя на бедной смеси; применение свечей зажигания
другого типа; неплотное завертывание свечей в цилиндр, отсутствие... читать далее >>