|
|
|
проверка установки углов управляемых колес
Пост № 2 — проверка установки углов управляемых колес,
перекоса заднего моста, крепления и биения карданного вала, герметичности
трубопроводов. Пост оснащен стендом для проверки управляемых колес автомобиля
и обнаружения перекоса задних мостов, который имеет подвижные площадки.
Автомобиль проезжает через стенд, и боковые усилия на... читать далее >>
проверка натяжения ремней привода вентилятора
Одновременно с проверкой герметичности системы можно
проверить на работающем двигателе и состояние прокладки головки блока
цилиндров. Для этой проверки устанавливают минимальную частоту вращения
коленчатого вала и наблюдают за показаниями манометра. Колебания стрелки
манометра свидетельствуют о пропуске газов из цилиндров в систему... читать далее >>
Проверка с использованием амперметра
4. Проверка с использованием амперметра. При выключенном
зажигании отсоединить провод от клеммы «ВК-Б» добавочного резистора СЭ-107 и
в разрыв между наконечником этого провода и клеммой «ВК-Б» подключить
амперметр (минус амперметра к клемме «ВК-Б»). Стрелка амперметра приборов
Э-214 или К-301 должна находиться на нуле. Включить «массу»... читать далее >>
Проверка с помощью контрольной лампы
2. Проверка с помощью контрольной лампы. К обычной автомобильной лампе припаиваются два провода с зажимами на концах. Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть полностью заряжена. В зависимости от степени заряженности батареи показания вольтметра и амперметра могут быть меньше на 10... 15% от приведенных ниже (см. табл. 23). Проверку... читать далее >>
проверка транзисторного коммутатора ТК-102
Затем снять провод с клеммы «К» катушки зажигания,
соединяющий эту клемму с клеммой «К» коммутатора, заизолировать наконечник,
закрепив сам провод на двигателе. Снять крышку распределителя и закрепить на плате распределителя конденсатор как при обычной
контактной системе зажигания или соединить провод конденсатора с безымянной
клеммой... читать далее >>
проверка цилиндропоршневой группы
Прибор ИТ-171 предназначен для обнаружения источников высокочастотных помех в системе зажигания и для контроля работы элементов защиты от помех в контурах высокого напряжения системы зажигания.
Мотор-тестер имеет комплект принадлежностей, необходимых
для диагностирования двигателя. В комплект входят три датчика: первого
... читать далее >>