проверка установки углов управляемых колес

Пост № 2 — проверка установки углов управляемых колес, перекоса заднего моста, крепления и биения карданного вала, герметичности трубопроводов. Пост оснащен стендом для проверки управляемых колес автомобиля и обнаружения перекоса задних мостов, который имеет подвижные площадки. Автомобиль проезжает через стенд, и боковые усилия на... читать далее >>

проверка натяжения ремней привода вентилятора

Одновременно с проверкой герметичности системы можно проверить на работающем двигателе и состояние прокладки головки блока цилиндров. Для этой проверки устанавливают минимальную частоту вращения коленчатого вала и наблюдают за показаниями манометра. Колебания стрелки манометра свидетельствуют о пропуске газов из цилиндров в систему... читать далее >>

Проверка с использованием амперметра

4. Проверка с использованием амперметра. При выключенном зажигании отсоединить провод от клеммы «ВК-Б» добавочного резистора СЭ-107 и в разрыв между наконечником этого провода и клеммой «ВК-Б» подключить амперметр (минус амперметра к клемме «ВК-Б»). Стрелка амперметра приборов Э-214 или К-301 должна находиться на нуле. Включить «массу»... читать далее >>

Проверка с помощью контрольной лампы

2.         Проверка с помощью контрольной лампы. К обычной  автомобильной лампе припаиваются  два  провода с зажимами на концах. Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть полностью заряжена. В зависимости от степени заряженности батареи показания вольтметра и амперметра могут быть меньше на 10... 15% от приведенных ниже (см. табл. 23). Проверку... читать далее >>

проверка транзисторного коммутатора ТК-102

Затем снять провод с клеммы «К» катушки зажигания, соединяющий эту клемму с клеммой «К» коммутатора, заизолировать наконечник, закрепив сам провод на двигателе. Снять крышку распределителя и закрепить на плате распределителя конденсатор как при обычной контактной системе зажигания или соединить провод конденсатора с безымянной клеммой... читать далее >>

проверка цилиндропоршневой группы

Прибор ИТ-171 предназначен для обнаружения источников высокочастотных помех в системе зажигания и для контроля работы элементов защиты от помех в  контурах  высокого  напряжения  системы  зажигания.

Мотор-тестер имеет комплект принадлежностей, необходимых для диагностирования двигателя. В комплект входят три датчика: первого ... читать далее >>