|
|
|
меры стабилизации положения изображения
В осциллографе приняты меры стабилизации положения
изображения на экране и чувствительности для сохранения заводской
регулировки. Поэтому регуляторы «Смещение X», «Смещение У», «15 кВ», «30 кВ»,
кнопка «Калибр» относятся к регуляторам редкого пользования и расположены на
плате под табличкой подключения осциллографа. Регуляторы «Яркость»... читать далее >>
крепление прерывателя-распределителя
Ослабить
крепление прерывателя-распределителя и, вращая его корпус, следить
за указателем мощности и частотой вращения барабанов стенда.
Оптимальному углу опережения зажигания соответствует наибольшая мощность.
Выключить передачу. Закрепить корпус прерывателя-распределителя
Проверить минимально устойчивую ... читать далее >>
крепление вилок карданного вала
3. Изучить крепление вилок карданного вала к винту рулевого механизма и к валу колонки рулевого управления. Вилки карданного вала крепятся к винту рулевого механизма и к валу колонки рулевого управления с помощью клиньев.
Отверстия в вилках для крепежных клиньев должны находиться
в параллельных плоскостях, при этом отверстие... читать далее >>
Люфт рулевого управления
Динамометр крепится с помощью трех кронштейнов на рулевом колесе. С кронштейнами шарнирно связана шкала люфтомера, имеющая ширину, позволяющую производить замеры люфта на автомобилях с диаметром рулевого колеса от 400 до 540 мм.
Стрелка люфтомера крепится с помощью кронштейна на
колонках рулевого управления любого диаметра и... читать далее >>
Макет и схема тормозной системы
Рабочее место 4. Параметры тормозной системы с пневматическим приводом.
Цель работы. Изучить устройство, взаимодействие
элементов и регулировки тормозных систем отечественных автомобилей с пневматическим приводом тормозов.
Изучить изменение структурных параметров тормозных систем автомобилей в
эксплуатации и требования... читать далее >>
механизм сцепления и коробки передач
Общие сведения. Износ агрегатов трансмиссии зависит от режимов эксплуатации автомобиля, дорожных условий и способов (приемов) вождения автомобиля, связанных с квалификацией водителя, и в первую очередь от качества выполнения работ при ТО и ТР.
Неисправности механизма сцепления вызывают пробуксовку
(неполное разобщение дисков... читать далее >>