меры стабилизации положения изображения

В осциллографе приняты меры стабилизации положения изображения на экране и чувствительности для сохранения заводской регулировки. Поэтому регуляторы «Смещение X», «Смещение У», «15 кВ», «30 кВ», кнопка «Калибр» относятся к регуляторам редкого пользования и расположены на плате под табличкой подключения осциллографа. Регуляторы «Яркость»... читать далее >>

крепление прерывателя-распределителя

Ослабить крепление прерывателя-распределителя и, вращая   его   корпус,   следить   за   указателем   мощности   и частотой вращения барабанов стенда. Оптимальному углу опережения зажигания соответствует наибольшая мощность. Выключить  передачу.  Закрепить   корпус  прерывателя-распределителя Проверить   минимально  устойчивую  ... читать далее >>

крепление вилок карданного вала

3.         Изучить крепление вилок карданного вала к винту рулевого механизма и к валу колонки рулевого управления. Вилки карданного вала крепятся к винту рулевого механизма и к валу колонки рулевого управления с помощью клиньев.

Отверстия в вилках для крепежных клиньев должны находиться в параллельных плоскостях, при этом отверстие... читать далее >>

Люфт рулевого управления

Динамометр крепится с помощью трех кронштейнов на рулевом колесе. С кронштейнами шарнирно связана шкала люфтомера, имеющая ширину, позволяющую производить замеры люфта на автомобилях с диаметром рулевого колеса от 400 до 540 мм.

Стрелка люфтомера крепится с помощью кронштейна на колонках рулевого управления любого диаметра и... читать далее >>

Макет и схема тормозной системы

Рабочее место 4. Параметры тормозной системы с пневматическим приводом.

Цель работы. Изучить устройство, взаимодействие элементов   и   регулировки    тормозных    систем    отечественных автомобилей с пневматическим приводом тормозов. Изучить изменение структурных параметров тормозных систем автомобилей в эксплуатации и требования... читать далее >>

механизм сцепления и коробки передач

Общие сведения. Износ агрегатов трансмиссии зависит от режимов эксплуатации автомобиля, дорожных условий и способов (приемов) вождения автомобиля, связанных с квалификацией водителя, и в первую очередь от качества выполнения работ при ТО и ТР.

Неисправности механизма сцепления вызывают пробуксовку (неполное разобщение дисков... читать далее >>