диагностирование форсунок прибором П7-08

8. Произвести диагностирование форсунок прибором П7-08. Снять с одной из сторон двигателя топливопроводы высокого давления и закрыть их, кроме проверяемой форсунки, заглушками. Подключить прибор П7-08 (142) к проверяемой форсунке, не затягивая окончательно накидную гайку на штуцере форсунки, и освободить затяжную пружину предохранительного... читать далее >>

Диагностирование автомобиля по обобщенным параметрам

Общие сведения. Под диагностированием по обобщенным параметрам понимается диагностирование автомобиля по параметрам, характеризующим его общее техническое состояние без выявления конкретной неисправности или отказа. Такие параметры, как мощность двигателя, тяговое усилие, интенсивность разгона автомобиля влияют на показатели ... читать далее >>

Диагностирование автопоездов перед ТО-1 и ТО-2

Общие сведения. Как правило, перед ТО-1 проводят только часть диагностических операций, обеспечивающих в первую очередь безопасность движения автомобиля и направленных на выявление причин отказов. Перед ТО-2 объем диагностирования значительно больший. Кроме определения технического состояния систем и механизмов, обеспечивающих... читать далее >>

Диагностирование автоприцепов

Рабочее место 2. Диагностирование автомобилей и автоприцепов перед ТО-2 на трехпостовой линии диагностирования.

Цель работы. Изучить полный объем диагностических операций автомобилей и автоприцепов перед ТО-2 и уметь выполнять их.

Оснащение рабочего места. Автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А с прицепами; пост № 1 — стенд КИ-4998... читать далее >>

Диагностирование двухосного автомобиля на стенде

Цель работы. Освоить технологию диагностирования двухосного автомобиля с карбюраторным двигателем на стенде КИ-8930 или на стенде КИ-8935 по тяговым и экономическим параметрам с применением дополнительных средств, топливомер КИ-8943.

Оснащение рабочего места. Стенд КИ-8930 (КИ-8935), стетоскоп КИ-1154, мотор-тестер КИ-5524 (КИ-4897)... читать далее >>

Диагностирование электрооборудования автомобиля

Общие сведения. В процессе эксплуатации в системе электрооборудования возникают различные неисправности, требующие диагностирования, регулировок и других работ по техническому обслуживанию. Объем этих работ составляет от 11 до 17% от общего объема работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобиля.

Большое... читать далее >>