крепление прерывателя-распределителя

Ослабить крепление прерывателя-распределителя и, вращая   его   корпус,   следить   за   указателем   мощности   и частотой вращения барабанов стенда. Оптимальному углу опережения зажигания соответствует наибольшая мощность. Выключить  передачу.  Закрепить   корпус  прерывателя-распределителя Проверить   минимально  устойчивую   частоту   вращения вала  двигателя  на  холостом   ходу,   используя   мотор-тестер КИ-4897 или КИ-5524. Минимально устойчивая частота вращения вала двигателя на холостом ходу должна быть для всех марок автомобилей 450...550 об/мин.  Заглушить двигатель Проверить расход топлива расходомером КИ-8943. Подключить расходомер топлива. Запустить двигатель. 

Установить   минимальную   частоту  вращения   вала  двигателя. Измерить расход топлива, который должен быть (кг/ч, не более): для ГАЗ-53А-1,6; для ЗИЛ-130-1,9 Определить  расход   топлива   в   режиме   проверки   мощности  на  ведущих   колесах.   Включить  прямую   передачу. Открыть полностью дроссельную  заслонку. Загрузить автомобиль до частоты вращения барабанов стенда 900 об/мин (50 км/ч). Измерить расход топлива, который должен быть (кг/ч,   не   более):   для   ГАЗ-53А - 21;   для   ЗИЛ-130-25. Заглушить двигатель. Отключить расходомер. При определении расхода топлива с помощью мотор-тестера КИ-5524 (КИ-4897) автомобиль и стенд КИ-8930 работают в аналогичных  режимах.   Переключатели  мотор-тестера   КИ-5524 (КИ-4897) установить: «Система» — в положение «Питание», «Тахометр» — в   положение   «5000   об/мин».   Расход   топлива должен быть (см3/мин, не более): для ГАЗ-53А — 470; для ЗИЛ-130 - 560

6          Проверить количество газов,  прорывающихся  в  картер двигателя,   используя   прибор   КИ-4887-I   или   КИ-13671. Запустить   двигатель.    Операция   выполняется   в   режиме проверки мощности на ведущих колесах. Количество кар-терных    газов    должно    быть    (л/мин,    не    более):    для ГАЗ-53А - ПО; для ЗИЛ-130 - 130 Проверить давление масла в системе смазки при 1000 об/ мин вала двигателя на холостом ходу, используя мотор-тестер   КИ-5524   или   КИ-4897;   манометр   контрольный КИ-5472. Давление масла в системе смазки при указанной частоте    вращения    двигателя    должно    быть    не    менее 0,07...0,08 МПа. Заглушить двигатель.  Подсоединить провода вольтметра к «массе» двигателя и к клемме «стартера», остальные — по своему назначению