наличие  эллипсности тормозных  барабанов

Проверить наличие  эллипсности тормозных  барабанов, выполнив операцию 9. Операцию повторить трижды

Измерить тормозную силу на задних колесах. Плавно нажимая на тормозную педаль, давление воздуха в тормозных камерах не более 0,6 МПа, зафиксировать максимальную тормозную силу на каждом колесе, которая должна быть не менее 4900 Н, а разность тормозных сил левого и правого колес не должна превышать 850 Н. Операцию  выполнить три  раза,  показания  записать  в  журнал

Измерить время срабатывания тормозов. Выполнить операцию 13 трижды. Время срабатывания тормозов задних колес должно быть меньше времени срабатывания тормозов передних колес не менее чем на 10% (предельное время срабатывания 0,5 с)

Измерить тормозную силу на передних колесах. Плавно нажимать на тормозную педаль при давлении воздуха в тормозных камерах не более 0,6 МПа. Зафиксировать максимальную тормозную силу на каждом колесе, величина которой должна быть не менее 4800 Н, а разность тормозных сил левого и правого колес не должна превышать 950 Н. Операцию повторить три раза, показания записать в журнал

Разрегулировать тормоза одного из колес и выполнить операцию 11

Измерить время срабатывания тормозов. Установить задатчик тормозных сил в положение, соответствующее ближайшему меньшему значению фактически измеренной при операции 11 тормозной силы. Установить на педаль контактный датчик. Провести экстренное (аварийное) торможение. Операцию выполнить три раза и записать показания в журнал. Допустимое время срабатывания тормозов 0,6 с. При необходимости отрегулировать осями червяков тормоза на максимальную силу торможения и на одновременность срабатывания тормозов одной оси, доведя ее до 0,12 с. Зазоры между верхними концами колодок и барабаном должны быть 0,2...0,5 мм

Запустить двигатель. Установить автомобиль на стенд задними колесами так, чтобы колеса не касались отбойных роликов. Заглушить двигатель