Наладка схемы измерения времени торможения

Выключить электродвигатель. На нагрузочном устройстве установить груз 2 кг, галетный переключатель установить в положение «100». Включить электродвигатель. Осторожным вращением рукоятки потенциометра «100» добиться, чтобы при нажатии и опускании кнопки 4 сигнальная лампа 6 оставалась зажженной. Рукоятку потенциометра «100» зафиксировать контргайкой. Выключить электродвигатель.

Наладка схемы измерения времени торможения на пределах 2000; 3000; 4000; 5000; 6000; 7000; 8000 и 10000 Н производится несколько иначе. Например, при наладке схемы на пределе 2000 Н необходимо загрузить нагрузочное устройство грузом 4 кг; включить электродвигатель ; осторожным вращением ручки потенциометра «200» добиться, чтобы лампа 6 после нажатия и отпускания кнопки 4 оставалась зажженной; выключить электродвигатель; догрузить нагрузочное устройство грузом 0,3 кг; включить электродвигатель; нажать и отпустить кнопку 4. Сигнальная лампа 6 при этом должна гаснуть; если лампа не гаснет, необходимо выключить электродвигатель, снять с нагрузочного устройства догрузку 0,3 кг, включить электродвигатель и повторить наладку сначала. Если лампа погасла, то рукоятку потенциометра «200»  зафиксировать  в   этом  положении  контргайкой.

Налаживают схему при остальных пределах аналогично пределу 2000 Н. При этом тарировочный груз, догрузка к нему и регулируемый потенциометр должны соответствовать настраиваемому пределу, выставленному на галетном переключателе.

10. Изучить пульт управления. Пульт управления (см. 108) каркасной конструкции со съемными панелями и выдвижным столиком. В пульте управления стендом находится измерительная аппаратура системы измерения, аппаратура следящей системы, сигнальная аппаратура, аппаратура управления электрической системой в панели 20 пульта и силовая система стенда в стойке 26 пульта.

На панели приборов пульта установлены два микроамперметра 10 я 16 с пределами измерения 0...100 мкА, предназначенные для фиксации тормозных сил правого и левого колес автомобиля, микроамперметр 13 с пределом измерения 0...100 мкА для определения усилия на тормозной педали и два электросекундомера 9 ж 17 с пределом измерения 0...10 с для определения одновременности торможения и времени срабатывания тормозного привода.