Муфта втулочно-пальцевая

Муфта втулочно-пальцевая состоит из двух фланцевых полумуфт. В одной из- них закреплены коническими хвостовиками стальные пальцы, на которые надеты резиновые втулки, составленные из колец трапециевидного сечения. В диске второй полумуфты имеются круглые отверстия, куда входят пальцы с втулками. Вследствие деформации резиновых втулок при передаче момента смягчаются толчки и удары, но амортизирующая способность муфты незначительная. Муфта компенсирует смещения радиальные (Д~ 0,3...0,6 мм), угловые (Дф > 1°) и осевые.

Крепятся полумуфты на валах шпонками. Пальцы затягиваются гайками, а для удержания их от провертывания при затяжке в головках пальцев сделаны шлицы для отвертки. Для устранения самоотвинчивания гаек под них подкладывают пружинные шайбы.

5. Изучить устройство пневматических подъемников и следящего ролика. Свободный заезд и съезд автомобиля с роликов стенда обеспечивается с помощью пневматических подъемников, установленных между ведущим и ведомым роликами. Подъемник двустороннего действия обеспечивает подъем груза массой до 1,6 т при давлении воздуха в системе 0,6 МПа.

Включаются подъемники тумблерами, расположенными на пульте управления. Тумблером включается электромагнит, который установлен на воздухораспределителе и переключает подачу сжатого воздуха либо в нижнюю полость цилиндра подъемника, что соответствует подъему площадок, либо в верхнюю полость цилиндра (спуск площадок). При спуске площадок воздух из нижней полости цилиндра уходит в атмосферу через золотник воздухораспределителя. При установке подъемников в верхнее положение на пульте управления загорается красная сигнальная лампа, которая гаснет при опускании подъемников.