Мотор-тестер

Мотор-тестер состоит из измерительного блока, установленного на подвижной тележке с нишей, и комплекта электрических и топливных датчиков. Внутри измерительного блока установлены осциллограф и выдвижной блок питания. На задней стенке блока питания имеется разъем для подключения кабеля питания и два сетевых предохранителя.

На внутренней стороне лицевой панели смонтированы 14 разъемов, служащих для электрического и механического соединения с 14 электронными подблоками.

В комплект датчиков мотор-тестера входят датчик первого цилиндра, представляющий собой трансформатор тока, первичная цепь которого включается в цепь высокого напряжения свечи зажигания цилиндра

проверяемого двигателя, а вторичная  обмотка датчика подключается к мотор-тестеру.

Датчик высокого напряжения состоит из головки и корпуса, соединенных высоковольтным проводом. Головка включается в цепь центрального провода прерывателя-распределителя проверяемого двигателя. В корпусе смонтирован емкостный делитель, состоящий из высоковольтной емкости, внутренняя обкладка которой соединена с высоковольтным проводом, а наружная — с низковольтным конденсатором. Средняя точка подключается к мотор-тестеру.

Блок датчиков топливной системы включает три датчика; расхода топлива тахометрического типа, давления топлива манометрического типа и разрежения топливо-воздушной смеси во впускном трубопроводе — ано-роидный.

Соединение с топливной магистралью двигателя происходит через патрубок.

Фонарь стробоскопический служит для определения угла опережения зажигания.

В измерительном блоке мотор-тестера установлены 14 электронных подблоков, каждый из которых предназначен для измерения определенных параметров проверяемого двигателя. Все параметры двигателя могут измеряться одновременно, а отказ одного подблока не отражается на работе остальных.