блок  системы измерения

Гидравлический цилиндр состоит из поршня, корпуса, внутренней и наружной манжет и пружины. Герметичность цилиндра обеспечивается кольцом 3, а герметичность поршня двумя манжетами: внутренней 9 и наружной 8.

На поршень 6 крепится пята с защитным кожухом, а в нижней части корпуса закреплена скоба для крепления педаметра на педали тормоза.

При нажатии на пяту, а через нее и на педаль тормоза в полости цилиндра образуется избыточное давление, которое воздействует на чувствительный элемент (потенциометр) датчика давления. Каждому значению давления будет соответствовать определенное положение контактов относительно потенциометра, а следовательно, и выходное сопротивление. Далее электрический сигнал с датчика, пропорциональный усилию,  через   блок  системы измерения поступает на микроамперметр, тем самым фиксируя усилие на тормозной педали автомобиля.

Контактный датчик (106) предназначен для включения электросекундомеров при измерении одновременности торможения и времени срабатывания тормозного привода. В контактном датчике установлен микропереключатель 4, который подключается к пульту управления. К корпусу датчика крепится скоба с винтом для крепления его на педали тормоза. С одной стороны крышка контактного датчика закреплена на оси, с другой стороны она подпружинена.

При работе контактный датчик с помощью скобы и винта крепится на тормозную педаль. При нажатии на тормозную педаль с закрепленным на ней датчиком включается контактный датчик. Напряжение питания через датчик и систему измерений включает электросекундомер.

При нарастании тормозной силы на колесах движки потенциометрических датчиков давления, перемещаясь, уменьшают напряжения. Когда напряжения достигнут определенной величины, электросекундомеры отключаются.