Компрессия в цилиндрах

Компрессия в цилиндрах должна быть (МПа. не менее): для МАЗ и КрАЗ —2,6; КамАЗ —2,5. Разница в показаниях манометра для разных цилиндров должна быть не более 0,4 МПа

9          Определить дьшность отработавших газов двигателя, используя дымомер К-408. Проверку проводить на прогретом двигателе при различных режимах

10        Определить угол опережения подачи топлива, используя моментоскоп КИ-4941 или КИ-13902. Установить моменто-скоп на штуцер первой секции насоса высокого давления. Угол начала нагнетания топлива должен быть: для МАЗ и КрАЗ — 16...20° (указан на торце корпуса муфты опережения), КамАЗ — 17...19°

11        Определить состояние форсунок по давлению начала подъема иглы, используя максиметр КИ-1336А, прибор КИ-562. При необходимости отрегулировать давление. Для проверки необходимо снять форсунку. Подсоединить макси-метр к секции топливного насоса, а к максиметру — форсунку (или форсунку установить на прибор КИ-562). Давление начала впрыскивания форсунки должно быть для МАЗ и КрАЗ-(16,5 + 0,5) МПа, КамАЗ - (18 ±0,5) МПа. Регулировку давления начала впрыскивания у МАЗ и КрАЗ проводить регулировочным винтом форсунки, а у КамАЗ — шайбами

12        Проверить состояние цилиндропоршневой группы и газо-создаваемому плунжерной парой, и плотность прилегания нагнетательного клапана к седлу, используя устройство КИ-16301А или КИ-4802. Установить форсунки на двигатель. Подсоединить устройство КИ-16301А или КИ-4802 к одной из секций. Выключить подачу топлива и снять компрессию с форсунки. Прокрутить коленчатый вал двигателя стартером или стендом КИ-8930, плавно включая подачу топлива. Давление, создаваемое плунжерной парой, должно быть 25...30 МПа. Время падения давления в интервале 15...10 МПа должно быть не менее 10 с

13        Проверить состояние подкачивающего насоса, фильтра тонкой очистки топлива, перепускного клапана, используя устройство КИ-13943 или КИ-4801. Подсоединить устройство КИ-13943 или КИ-4801 параллельно системе топливо-подачи низкого давления следующим образом: один шланг — к нагнетательной магистрали подкачивающего насоса перед фильтром тонкой очистки топлива, а другой — между фильтром и топливным насосом. Пустить двигатель, установить номинальные обороты коленчатого вала и измерить давление   топлива  до   и  после   фильтра.   Разность   давлений

            не должна превышать 0,06 МПа. При давлении после фильтра   менее   0,08   МПа   проверить   состояние   перепускного клапана