|
|
|
компрессия в цилиндрах двигателя
7 Проверить состояние цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Присоединить индикатор КИ-13671 (КИ-4887-1) к двигателю. Запустить двигатель. Прорыв газов в картер двигателя при нагрузке не должен быть более ПО л/мин
8 Проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Установить компрессометр КИ-861 или К-181 вместо форсунки. Прокрутить двигатель от стартера или стендом с частотой вращения коленчатого вала 500 об/мин. Компрессия должна быть не менее 2,5 МПа, а разница в цилиндрах — 0,4 МПа
9 Определить дымность отработавших газов дымомером К-408 или ИДА-106. Проверять на прогретом двигателе на разных режимах
10 Определить угол опережения подачи топлива моментоско-пом КИ-13902 (КИ-4941). Установить моментоскоп на штуцер первой секции насоса высокого давления. Угол должен быть 17...19°
Определить давление начала подъема иглы форсунки. Снять форсунку и подсоединить максиметр к секции топливного насоса, а к максиметру — форсунку. Давление начала подъема иглы (18 ± 0,5) МПа
Определить давление, создаваемое плунжерной парой насоса и плотность прилегания нагнетательного клапана к седлу. Установить форсунки на двигатель. Подсоединить устройство КИ-16301 (КИ-4802) к одной из секций насоса. Включить подачу топлива. Прокрутить коленчатый вал двигателя стартером или стендом, плавно включая подачу топлива. Давление должно быть 25...30 МПа. Время падения давления в интервале 15...10 МПа не менее 10 с
13 Проверить состояние электрооборудования: напряжение
батареи без нагрузки и под нагрузкой вольтамперметром КИ-1093. Разница напряжений отдельных банок не более 0,1 В. Падение напряжения более чем до 1,7 В не- допускается
Проверить работу реле регулятора. Подключить вольтамперметр к реле-регулятору и генератору. Довести частоту вращения генератора до 2500 об/мин. Напряжение должно быть 27,4...30,2 В
Рабочее место 2. Диагностирование автомобиля ЗИЛ и ГАЗ на стенде КИ-8930 (КИ-8935).