биение основного карданного вала

7          Проверить биение основного карданного вала. Выполнить операцию 6. Биение карданного вала должно быть не более 2 мм

8          Проверить суммарный угловой зазор в карданной передаче. Включить ручной тормоз. Установить прибор КИ-4832 на ближнюю к заднему мосту вилку кардана. С моментом 15 Н-м для автомобилей ГАЗ и 20 Н-м для автомобилей ЗИЛ выбрать зазор в карданной передаче и измерить его. Суммарный угловой зазор должен быть не более 2°. Выключить ручной тормоз

9          Проверить суммарный угловой зазор в коробке передач на каждой передаче. Не снимая прибора КИ-4832 с задней вилки кардана,  поочередно включать передачи в коробке и проверять зазор, прикладывая к динамометрической рукоятке устройства момент 15 Н-м для автомобилей ГАЗ и 20 Н-м для автомобилей ЗИЛ. Суммарный угловой зазор   в   коробке   передач   и   карданной   передаче   должен быть не  более  указанного  ниже  (зазор  в  коробке  передач на каждой передаче определяется вычитанием зазора карданной передачи из суммарного зазора)

10        Проверить суммарный угловой зазор в главной передаче. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, затормозить задние колеса. С моментом на динамометрической рукоятке устройства 15 Н-м для автомобилей ГАЗ и 20 Н-м для автомобилей ЗИЛ определить суммарный угловой зазор в главной передаче. Суммарный угловой зазор должен быть не более 35° для автомобилей ГАЗ и 45° для автомобилей ЗИЛ

11        Изменить регулировку подшипников главной передачи и выполнить операцию 10

12        Отрегулировать подшипники главной передачи и измерить суммарный угловой зазор в главной передаче, выполнив операцию 10. Снять прибор КИ-4832