износ в приводе прерывателя

Проверить износ в приводе прерывателя и кулачка прерывателя, используя мотор-тестер КИ-4897. Установить переключатель «Развертка» в положение «Наложение». По осциллограмме определить нестабильность, которая должна быть не более двух-трех малых делений

Проверить состояние катушки зажигания и конденсатора. По осциллограмме определить количество периодов колебательного процесса Тк, которое должно быть не менее трех. При меньшем количестве периодов проверить раздельно катушку зажигания и конденсатор. Заглушить двигатель

Проверить контакты прерывателя. Установить контакты прерывателя в замкнутое состояние. Подключить к выводу прерывателя и «массе» автомобиля зажимы вольтомметра. Переключатель вольтомметра установить в положение «5 В». Включить зажигание. Допускаемое напряжение на контактах прерывателя для всех марок автомобилей должно быть не более 0,2 В. Установить переключатель «Система» в положение «Первичная цепь зажигания». Запустить двигатель, довести обороты вала двигателя на холостом ходу до 2000 об/мин. По  осциллограмме определить вибрацию контактов прерывателя. Вибрация контактов не допускается. Заглушить двигатель

Проверить состояние конденсатора, используя мотор-тестер КИ-5524 (КИ-4897). Снять конденсатор. Соединить зажимы вольтомметра с выводом конденсатора. Установить переключатель вольтомметра в положение «Емкость». Емкость конденсатора должна быть (мкФ): для ГАЗ-53А— 0,25...0,35; для ЗИЛ-130 —0,25...0,35. Установить переключатель вольтомметра в положение «Сопротивление изоляции». Нажать кнопку высокого напряжения. Величина сопротивления изоляции конденсатора не должна выходить из зачерненной зоны шкалы прибора. Установить конденсатор на автомобиль

Проверить состояние катушки зажигания, используя мотор-тестер КИ-5524 (КИ-4897). Снять катушку зажигания и поставить ее на изолирующую прокладку. Емкостный датчик подключить к выходу вторичной обмотки катушки зажигания. Зажимы кабеля вольтомметра подключить к первичной обмотке катушки. Нажать кнопку высокого напряжения. По вертикальной шкале осциллографа определить вторичное напряжение, которое должно быть для всех марок автомобилей не менее 18 кВ. Установить катушку зажигания на автомобиль. При проверке катушки зажигания на автомобиле отсоединить один из высоковольтных проводов, за исключением провода первого цилиндра, от распределения. Установить 1000 об/мин вала двигателя. Измерить по шкале осциллографа максимальное напряжение, которое должно быть не менее 18 кВ