|
|
|
исправность и работа спидометра
5 Проверить исправность и работу спидометра. Включить прямую передачу и медленным нажатием педали полностью открыть подачу топлива. Довести частоту вращения роликов стенда до 2000 об/мин. По показаниям тахометра стенда и спидометра автомобиля определяют погрешность показаний спидометра, которая не должна превышать ±10%. Выключить передачу, заглушить двигатель
6 Проверить потерю мощности на прокрутку трансмиссии и ведущих колес, мощность на ведущих колесах. Прокрутка трансмиссии и ведущих колес автомобиля проводится стендом при частоте вращения беговых барабанов 700 об/мин. Допускаемая мощность на прокрутку трансмиссии и ведущих колес должна быть (кВт, не более): для МАЗ — 30,9; КрАЗ - 50,0; КамАЗ - 29,4. Пустить двигатель. Включить прямую передачу и довести частоту вращения барабанов стенда до 2000 об/мин. Загрузить стенд реостатом до частоты вращения барабанов 1330 об/мин (60 км/ч). Режим выдерживать не более 30...60 с. Допускаемая мощность на ведущих колесах должна быть (кВт, не менее): для МАЗ-500А - 51,5; КрАЗ - 100,7; КамАЗ - 76,5 Определить расход топлива в режиме проверки мощности на ведущих колесах, используя топливомер КИ-8940 или КИ-8943. Включить первую передачу, полностью открыть подачу топлива. Загрузить автомобиль до частоты вращения барабанов стенда 1330 об/мин (60 км/ч). Расход топлива должен быть (кг/ч, не более): для МАЗ —26; КрАЗ — 36; КамАЗ-29 Проверить давление масла в системе смазки на холостом ходу, используя приспособление КИ-4940 или КИ-5472. При номинальной частоте вращения давление масла в смазочной системе (МПа): для МАЗ - 0,4...0,7; для КамАЗ - 0,4...0,55
7 Проверить состояние цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма, используя индикатор КИ-13671 или КИ-4887-I, компрессометр КИ-861. Присоединить индикатор к двигателю. Пустить двигатель. Прорыв газов в картер двигателя автомобиля не должен превышать (л/мин): для МАЗ — 105, КрАЗ — 140, КамАЗ — ПО
8 Проверить компрессию в цилиндрах двигателя, используя компрессометр КИ-861. Установить компрессометр вместо форсунки. Прокрутить двигатель стартером или стендом с частотой вращения коленчатого вала 500 об/мин.