ход штоков тормозных камер

11        Проверить тормозные качества колес: силу сопротивления качения колес, эллипсность тормозных барабанов, тормозную силу на колесах, время срабатывания тормозов, действие стояночного тормоза (КамАЗ). См. операцию 7. Максимальная тормозная сила на каждом колесе должна быть (Н, не менее): для КрАЗ-256Б — 94 400; КрАЗ-257-8700; КрАЗ-258 - 7740; КамАЗ-5320 - 5380; КамАЗ-5410 — 5000. Разность тормозных сил левого и правого колес не должна превышать 20% от максимального значения тормозной силы, определенной на стенде. Время срабатывания тормозов средних и задних колес должно быть меньше времени срабатывания тормозов передних колес не менее чем на 10%. Суммарная тормозная сила на колесах должна быть (Н, не менее): для КамАЗ-5320 - 8160; КамАЗ-5410 - 7500

12        Проверить ход штоков тормозных камер. См. операцию 8

13        При необходимости отрегулировать тормоза на максимальную силу торможения и минимальную одновременность срабатывания. См. операцию 9

.   14    Пустить двигатель: Установить автомобиль задними колесами на барабаны стенда. Заглушить двигатель. Колеса не должны касаться отбойных роликов

15        Проверить тормозные качества колес: силу сопротивления качению колес, эллипсность тормозных барабанов, тормозную силу, время срабатывания, деформацию тормозных барабанов. Максимальная тормозная сила на каждом колесе должна быть (Н, не менее): для МАЗ-500А — 8800; МАЗ-503А - 9500; МАЗ-504 - 7000; КрАЗ-256Б - 9400; КрАЗ-257-8700; КрАЗ-258 - 7740; КамАЗ-5320 - 5380; КамАЗ-5410 - 5000. См. операции 7 и 11

16        Проверить ход штоков тормозных камер. См. операцию 8

17        При необходимости отрегулировать тормоза на максимальную силу торможения и минимальную одновременность срабатывания. См. операцию 9

18        Проверить действие стояночного тормоза: суммарную тормозную силу на колесах заднего моста, перемещение рычага, используя линейку, щуп, набор инструментов 2446. Перед проведением испытаний заблокировать межосевой дифференциал (для автомобиля КрАЗ). При плавном отведении рычага привода ручного тормоза суммарная тормозная сила на колесах должна быть (Н, не менее): для МАЗ-500А- 16320; МАЗ-5ОЗА - 17 700; МАЗ-504 -15 900; КрАЗ-256Б - 27 800; КрАЗ-257 - 26 800; КрАЗ-258 -23 200; КамАЗ-5320-8160; КамАЗ-5410 - 7500. До полного затормаживания рычаг должен переместиться на ПО... 160 мм (МАЗ), на 3...5 зубьев (КрАЗ)

При необходимости отрегулировать стояночный тормоз Регулировку проводить регулировочным винтом и изменением длины троса привода (МАЗ), установочным винтом и изменением длины тяги привода (КрАЗ), зазор между тормозным барабаном и колодками должен быть 0,2...1,0 мм