|
|
|
герметичность впускного воздушного тракта
14 Проверить герметичность впускного воздушного тракта двигателя, используя устройство КИ-4870. Подсос воздуха во впускном тракте не допускается. Проверку проводить при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя
15 Проверить производительность насосных элементов, используя топливомер КИ-4818. Производительность секций насоса высокого давления должна быть 108...111 см'/мин при (1030 + 10) об/мин. Неравномерность подачи топлива отдельными секциями насоса не должна превышать 11 %
16 Проверить техническое состояние системы электрооборудования автомобиля: напряжение аккумуляторной батареи без нагрузки и под нагрузкой, падение напряжения при включении стартера, генератор на начало отдачи напряжения, работу реле-регулятора. При необходимости отрегулировать работу приборов электрооборудования, используя вольтамперметр КИ-1093. Время проверки под нагрузкой не более 5 с. Разница напряжений отдельных банок не должна превышать 0,1 В. Падение напряжения более чем до 1,6... 1,7 В не допускается. Падение напряжения менее чем до 20 В при вклю'ченном стартере не допускается. Подсоединить вольтамперметр к генератору. Проверить начальную частоту вращения, которая должна быть без нагрузки не более 1050 об/мин, при нагрузке 20А — не более 2100 об/мин. Обороты двигателя увеличивать постепенно, напряжение генератора не должно превышать 25 В Подключить вольтамперметр к реле-регулятору и генератору. Довести частоту вращения генератора до 2500 об/мин. Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения, должно быть 27,4...30,2 В. Регулировку проводить при выходе регулируемого напряжения более чем на 0,5 В за верхний и на 1,0 В за нижний пределы
17 Заполнить диагностическую карту. Заполняется в процессе диагностирования