герметичность впускного воздушного тракта

14        Проверить герметичность впускного воздушного тракта двигателя,   используя   устройство   КИ-4870.   Подсос   воздуха во впускном тракте не допускается.  Проверку  проводить при максимальной частоте вращения  коленчатого вала двигателя

15        Проверить производительность насосных элементов, используя топливомер КИ-4818. Производительность секций насоса высокого давления должна быть   108...111  см'/мин при (1030 + 10)  об/мин.  Неравномерность подачи  топлива отдельными секциями насоса не должна превышать   11 %

16        Проверить техническое состояние системы электрооборудования автомобиля: напряжение аккумуляторной батареи без  нагрузки  и  под  нагрузкой,   падение  напряжения  при включении стартера,   генератор на  начало  отдачи  напряжения, работу реле-регулятора. При необходимости отрегулировать работу приборов электрооборудования, используя вольтамперметр КИ-1093. Время проверки под нагрузкой не  более  5  с.   Разница  напряжений   отдельных   банок  не должна превышать 0,1  В. Падение напряжения более чем до  1,6... 1,7 В не допускается.  Падение напряжения менее чем  до  20  В   при   вклю'ченном  стартере  не  допускается. Подсоединить   вольтамперметр   к   генератору.   Проверить начальную  частоту  вращения,  которая  должна   быть   без нагрузки   не   более    1050   об/мин,   при   нагрузке   20А — не   более   2100   об/мин.   Обороты   двигателя   увеличивать постепенно, напряжение генератора не должно превышать 25 В Подключить вольтамперметр к реле-регулятору и генератору. Довести частоту вращения генератора до 2500 об/мин. Напряжение,    поддерживаемое    регулятором    напряжения, должно   быть   27,4...30,2   В.   Регулировку   проводить   при выходе   регулируемого   напряжения   более   чем   на   0,5   В за верхний и на 1,0 В за нижний пределы

17        Заполнить диагностическую карту. Заполняется в процессе диагностирования