Фонарь стробоскопический

Фонарь стробоскопический освещает крестовину карданного вала синхронно с частотой вращения коленчатого вала карбюраторного двигателя при подаче высокого напряжения на один из цилиндров (на свечу зажигания) при диагностировании механизма сцепления. Если нет пробуксовки сцепления, крестовина карданного вала отображается «неподвижной», при пробуксовке крестовина «проворачивается».

В корпусе фонаря установлены лампа-строботрон с панелью, отражатель, импульсный трансформатор. Стробоскоп закрыт стеклом, уплотненным прокладками. Питание и подача импульсов на стробоскоп осуществляется через разъем.

Пульт управления (117) стационарный предназначен для управления стендом и для измерения диагностируемых параметров автомобиля. В корпусе 9 пульта управления установлены панель 5 индикации с измерителями скорости 6, измерителем силы и мощности 7 и измерителем частоты вращения коленчатого вала двигателя 8. Кнопки управления: 3 — «Стенд включен», 4 — «Стенд выключен». Сигнальные лампы: 10 — «Напряжение подано», 11 — «Электромашина вкл.», 12 — «Площадки подняты», 14 — блок измерительный с крышкой 13, 15 — блок реле управления, 16 — блок силовой аппаратуры.

Дистанционный пульт управления расположен на левой стороне стационарного пульта 2, там же и датчик Т. Дистанционный пульт соединяется со стационарным пультом управления стендом с помощью вилки и кабеля. С двух сторон дистанционного пульта размещены мне-мознаки,   обозначающие   включение   элементов   стенда.

Датчик представляет собой трансформатор тока, первичная обмотка которого через штырь и втулку включается в цепь высокого напряжения свечи зажигания одного из цилиндров проверяемого двигателя; вторичная обмотка с помощью кабеля и вилки подключается к пульту управления при диагностировании сцепления.