фары с асимметричным светораспределением

4. Отрегулировать фары с асимметричным светораспределением (ВАЗ, «Москвич-408, -412», ГАЗ-24 «Волга», часть автомобилей ГАЗ-53А, -66, -52-04, а также автомобили КамАЗ) на ненагруженном автомобиле. Автомобиль установить на расстоянии от рассеивателей фар до экрана с соответствующей разметкой (137). При этом граница, разделяющая освещенную и неосвещенную части экрана, должна проходить по горизонтальной линии в — в, за исключением участков, находящихся правее вертикальных линий.

Линии а — а симметрично расположены по обе стороны от вертикальной линии О — О на расстоянии а, указанном в табл. 37. Линия в — в должна быть расположена на высоте Я от плоскости площадки, на которой установлен автомобиль: Н=С-е, где С —высота центров рассеивателей фар, мм, определяемая непосредственным измерением, а величина е зависит от марки автомобиля

39. Диагностирование рулевого управления автомобиля ГАЗ-53А прибором К-187 (К-402)

1          Поднять передний мост автомобиля и поставить колеса в положение движения по прямой

2          Закрепить на ободе рулевого колеса динамометр со шкалой, а на рулевой колонке — стрелку прибора

3          Проверить силу трения в узлах рулевого управления проворачиванием рулевого колеса за динамометр из одного крайнего положения в другое. Сила трения допускается не более 40 Н

4          Опустить полностью правое колесо

5          Измерить свободный ход рулевого колеса, поворачивая колесо за динамометр с усилием 10 Н сначала влево, а затем вправо. Допускаемый свободный ход рулевого колеса 10°

6          При повышенном свободном ходе рулевого колеса проверить сочленения привода рулевого управления, для чего закрепить правое колесо струбциной и поворачивать рулевое колесо влево и вправо с усилием 70 Н. Зазор в сочленениях привода рулевого управления не допускается

7          Снять с рулевого колеса динамометр и стрелку прибора, а струбцину прибора с правого колеса

8          Опустить левое колесо