диагностирование цилиндропоршневой группы

Цилиндр предварительно опрессовывают, перемещая поршень в направлении к в.м.т. и подавая пневмотесте-ром сжатый воздух в надпоршневое пространство. Правильность установки поршня в цилиндре определяют с помощью переносной лампы, подключенной к контактам прерывателя-распределителя карбюраторных двигателей, или с помощью моментоскопа при диагностировании дизелей. Герметичность цилиндропоршневой группы определяется по падению давления воздуха, подаваемого через дроссель в цилиндр двигателя.

Рабочее место 5. Диагностирование цилиндропоршневой группы и клапанов газораспределительного механизма двигателя.

Цель работы. Освоить диагностирование цилиндропоршневой группы, системы вентиляции картера и клапанов газораспределительного механизма карбюраторного двигателя приборами КИ-4887-I, КИ-13671, К-69М, пнев-мотестером К-272 и компрессометром. Изучить технические условия на диагностирование и знать параметры оценки технического состояния диагностируемых механизмов двигателей ЗИЛ и ГАЗ. Сравнить указанные диагностические приборы на точность, стабильность, удобство диагностирования и по времени, необходимому для диагностирования цилиндропоршневой группы. и клапанов газораспределения. Дать заключение о техническом состоянии цилиндропоршневой группы, системы вентиляции и клапанов газораспределения диагностируемых двигателей.