Диагностирование автоприцепов

Рабочее место 2. Диагностирование автомобилей и автоприцепов перед ТО-2 на трехпостовой линии диагностирования.

Цель работы. Изучить полный объем диагностических операций автомобилей и автоприцепов перед ТО-2 и уметь выполнять их.

Оснащение рабочего места. Автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А с прицепами; пост № 1 — стенд КИ-4998 или КИ-8964, колонка воздухораздаточная С-401, приспособление для определения натяжения ремней привода водяного насоса, компрессора и генератора КИ-13918 (КИ-8920), набор инструмента 2446, линейка для измерения свободного хода педалей тормоза и сцепления, установка 107-М; пост № 2 - стенд КИ-4872, подъемник П-113, приборы К-187 (К-402), КИ-4832, КИ-8902А, К-ЗОЗ, Э-204, щупы пластинчатые набор № 3, пост № 3 - стенд КИ-8930 (8935), стетоскоп КИ-1154, мотор-тестер КИ-5524 (КИ-4897), секундомер, прибор КИ-13671

Пост  № 1

Проверить состояние и натяжение ремней вентилятора и компрессора и при необходимости отрегулировать натяжение, используя приспособление для определения натяжения ремней КИ-13918 (КИ-8920). Ремни должны быть сухими. Прогиб ветви ремня при нажатии с усилием 30...40 Н должен быть 10...14 мм

Выполнить операции, указанные в табл. 43, кроме операций 11 и 12

Пост  №   2

Установить автомобиль передней балкой над подъемником П-113. Заглушить двигатель

Проверить зазоры в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц колес, используя прибор КИ-4982; щуп (набор № 3); подъемник П-113. Зазор между передней балкой и проушиной поворотной цапфы измеряется щупом и должен быть не более 1,0 мм. Прибор КИ-4892 закрепляется на передней балке, так чтобы измерительный стержень индикатора с натягом 2...3 мм соприкасался с нижним краем тормозного диска. Шкала прибора устанавливается на «0». Медленно поднять переднюю балку. Допустимый радиальный зазор (А) должен быть не более 0,5 мм (соответствует показанию индикатора 1 мм). Опустить переднюю балку. Измерительный стержень индикатора переставить с натягом 2...3 мм в нижнюю часть обода колеса. Медленно поднять переднюю балку. Зафиксировать показания индикатора (Б), опустить переднюю  балку.  Осевой  зазор  (С) определяется  по   формуле С=1,5 А —В;  осевой  зазор в подшипниках ступиц колес не допускается