Диагностирование автомобилей и прицепов

Порядок выполнения работы. 1. Подготовить все диагностические средства к работе.

2.         Проинструктировать учащихся и проверить их знания по требованиям безопасности труда.

3.         Составить график работ учащихся по операциям диагностирования.

4.         Ознакомить учащихся с расположением диагностических средств на посту.

5.         Изучить и выполнить операции диагностирования автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и автопоездов на посту (табл. 46).

46. Диагностирование автомобилей и прицепов перед ТО-1 (на одном посту)

1          Установить автомобиль передними колесами на ролики стенда КИ-4998 или КИ-8964. Заглушить двигатель. Колеса не должны касаться отбойных роликов

2          Проверить давление воздуха в шинах, используя колонку воздухораздаточную С-401 (операция выполняется и для автоприцепов). Давление воздуха в шинах должно соответствовать паспортным данным. Не допускаются глубокие порезы, вспучивание, наличие посторонних предметов в протекторе шин

3          Проверить свободный ход педалей тормоза и сцепления, используя линейку. Заедание педалей не допускается

4          При необходимости отрегулировать свободный ход педалей тормоза и сцепления, используя линейку; набор инструмента 2446

5          При   необходимости   прокачать   тормоза   (автомобили ГАЗ),   используя  установку   107-М   и   набор   инструмента 2446.   Не   допускается   наличие   воздуха   в   гидросистеме тормозного привода.  Тормоза прокачивать  в следующем порядке: задний правый, передний правый, передний левый, задний левый

6          Проверить давление воздуха в пневмосистеме и падение давления   при   одном   нажатии   на   педаль   тормоза   (автомобили   ЗИЛ),   используя   штатный   манометр   автомобиля. Давление воздуха в пневмосистеме тормозного привода   должно   быть   не   менее   0,6   МПа.    Падение   давления   воздуха   при   одном   нажатии   на   педаль   тормоза должно быть не более 0,07 МПа