|
|
|
Диагностирование автомобилей и прицепов
Порядок выполнения работы. 1. Подготовить все диагностические средства к работе.
2. Проинструктировать учащихся и проверить их знания по требованиям безопасности труда.
3. Составить график работ учащихся по операциям диагностирования.
4. Ознакомить учащихся с расположением диагностических средств на посту.
5. Изучить и выполнить операции диагностирования автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и автопоездов на посту (табл. 46).
46. Диагностирование автомобилей и прицепов перед ТО-1 (на одном посту)
1 Установить автомобиль передними колесами на ролики стенда КИ-4998 или КИ-8964. Заглушить двигатель. Колеса не должны касаться отбойных роликов
2 Проверить давление воздуха в шинах, используя колонку воздухораздаточную С-401 (операция выполняется и для автоприцепов). Давление воздуха в шинах должно соответствовать паспортным данным. Не допускаются глубокие порезы, вспучивание, наличие посторонних предметов в протекторе шин
3 Проверить свободный ход педалей тормоза и сцепления, используя линейку. Заедание педалей не допускается
4 При необходимости отрегулировать свободный ход педалей тормоза и сцепления, используя линейку; набор инструмента 2446
5 При необходимости прокачать тормоза (автомобили ГАЗ), используя установку 107-М и набор инструмента 2446. Не допускается наличие воздуха в гидросистеме тормозного привода. Тормоза прокачивать в следующем порядке: задний правый, передний правый, передний левый, задний левый
6 Проверить давление воздуха в пневмосистеме и падение давления при одном нажатии на педаль тормоза (автомобили ЗИЛ), используя штатный манометр автомобиля. Давление воздуха в пневмосистеме тормозного привода должно быть не менее 0,6 МПа. Падение давления воздуха при одном нажатии на педаль тормоза должно быть не более 0,07 МПа