|
|
|
Диагностирование автомобилей и автопоездов в процессе ТО-1 и ТО-2
Рабочее место 1. Диагностирование автомобилей и автопоездов в процессе ТО-1.
Цель работы. Привить практические навыки в выполнении ТО-1 с диагностированием автомобилей и автопоездов и в оформлении документации.
Оснащение рабочего места. Участок диагностирования или ТО-1, совмещенный с диагностированием в АТП или СТОА.
Порядок выполнения работы. 1. Повторить операции диагностирования автомобилей и автопоездов, изложенные в задании 20.
2. Изучить и выполнить операции диагностирования автомобилей с дизельными двигателями согласно табл. 49.
49. Диагностирование автомобилей КамАЗ (КрАЗ) при ТО-1
1 Установить автомобиль передними колесами на ролики стенда КИ-8964 или КИ-4998, заглушить двигатель. Колеса не должны касаться отбойных роликов
2 Проверить состояние шин и давление воздуха в них. При необходимости довести давление в шинах до нормы, используя воздухораздаточную колонку (компрессор'). Не допускается наличие посторонних предметов в протекторе шины, вспучивание, глубокие порезы. Выступы на протекторе не менее 1 мм
3 Проверить состояние и натяжение приводных ремней водяного насоса, генератора компрессора насоса гидроусилителя руля. При необходимости отрегулировать натяжение, используя устройство КИ-13918 (КИ-8920), набор инструмента 2446. Ремни должны быть сухими и не иметь расслоений. Прогиб ремней по середине ветви при усилении 40 Н не более 15...20 мм. Негодный ремень заменить
4 Проверить свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулировать, используя устройство КИ-8929, набор инструмента 2446. Заедание педали не допускается. Свободный ход 30...42 мм
5 . Проверить свободный ход педали тормоза. При необходимости отрегулировать. Заедание педали не допускается. Свободный ход педали тормоза для КамАЗ 23...30 мм, для КрАЗ 10...15 мм
6 Проверить давление воздуха в пневмосистеме и падение давления при одном нажатии на педаль тормоза, используя штатный манометр автомобиля. Давление воздуха должно быть в пределах 0,5...0,8 МПа