диагностическая карта

Заполнить диагностическую карту. Заполняется в процессе диагностирования

Пост  № 2

Установить автомобиль передней балкой над подъемником П-113

Проверить зазоры в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц колес, используя устройство КИ-4892, щуп (набор № 2), подъемник П-113. Закрепить прибор КИ-4892 на передней балке так, чтобы измерительный стержень индикатора с натягом 2...3 мм соприкасался с нижней частью поворотного кулака. Поднять автомобиль. Зазор в шкворневых соединениях должен быть не более 1 мм. Закрепить устройство КИ-4892 на передней балке так, чтобы измерительный стержень индикатора с натягом 2...3 мм соприкасался с нижним краем тормозного диска. Установить индикатор на «0». Медленно поднять'переднюю балку. Допускаемый радиальный зазор (А) не более 0,5 мм (соответствует показанию индикатора 1 мм). Опустить переднюю балку. Установить измерительный стержень индикатора с натягом 2...3 мм в нижней части обода колеса и установить индикатор на «0». Медленно поднять переднюю балку. Зафиксировать показания индикатора (В) и опустить переднюю балку. Определить осевой зазор в подшипниках ступиц по формуле С= 1,5 А —В. Осевой зазор в подшипниках ступиц не допускается

Проверить люфт рулевого колеса, используя прибор К-402 или К-187. Проворачивать рулевое колесо за динамометр с усилием 10 Н сначала влево, затем вправо при работающем двигателе

При повышенном люфте проверить сочленения привода рулевого управления и при необходимости отрегулировать зазоры. Допускаемый люфт рулевого колеса (град, не более): для МАЗ- 10...15; для КрАЗ, КамАЗ - 25. Люфт в сочленениях привода рулевого управления и в шарнирах рулевых тяг не допускается

4          Проверить силу трения в рулевом механизме, используя прибор К-402 или К-187. Сила трения в сочленениях рулевого управления проверяется при работающем двигателе и не должна превышать (Н): для МАЗ — 200; КрАЗ - 80...90; КамАЗ - 100

5          Проверить соотношение углов поворота управляемых колес, используя прибор 2183. При повороте внутреннего колеса до упора наружное колесо должно повернуться на (град): для МАЗ - 38; КрАЗ - 35; КамАЗ - 45