Рама стенда сварная

Рама стенда сварная с четырьмя беговыми барабанами (роликами), которые передают крутящий момент или от ведущих колес автомобиля к электромашине, или от электромашины к агрегатам трансмиссии и двигателю автомобиля (121).

Для определения мощности автомобильного двигателя и затрат ее на прокручивание трансмиссии служит маятниковый динамометр (122). Маятниковый динамометр с помощью кронштейна связан с корпусом электродвигателя, при повороте последнего кронштейн перемещается, поворачивая эксцентриковый вал. На втором конце эксцентрикового вала закреплен рычаг с грузом

(маятник), который при повороте эксцентрикового вала отклоняется в противоположную сторону на величину, пропорциональную крутящему моменту или тормозной силе. Максимальное отклонение маятника ограничено регулируемыми упорами.

Для гашения колебаний маятника внутри стойки установлен цилиндр с поршнем, имеющим отверстия для перепуска жидкости из одной полости цилиндра в другую. Цилиндр соединен со стойкой весового механизма, а поршень через шток и шарнир соединен с корпусом электродвигателя и тягой динамометра.

На конце эксцентрикового вала установлена шестерня (большая), которая имеет зацепление с другой (малой) шестерней, установленной на валу электросельсина-датчика. Электросельсин-приемник смонтирован в пульте, и на его ось насажена стрелка указателя циферблата пульта управления. В стенде КИ-4856 применены бесконтактные электросельсины марки БД-404А (сельсин-датчик) и БС-404А (сельсин-приемник). Они представляют собой малогабаритные индукционные электрические машины. Сельсины БД-404А и БС-404А имеют две неподвижные обмотки: трехфазную обмотку синхронизации и однофазную обмотку возбуждения, питаемые от сети переменного тока напряжением 110 В.