работа центробежного автомата

Проверить угол опережения зажигания при работе вакуумного автомата, используя мотор-тестер КИ-4897. Операция выполняется в режиме определения мощности на ведущих колесах. Измерить угол опережения зажигания. Угол опережения зажигания от работы вакуумного автомата есть разность между суммарным углом опережения зажигания и измеренной величиной. Угол опережения зажигания при работе вакуумного автомата должен соответствовать данным, приведенным в табл. 45

Проверить угол опережения зажигания при работе центробежного автомата. Угол опережения определяется как разность между углом опережения зажигания под нагрузкой и начальным углом опережения зажигания. Угол опережения зажигания при работе центробежного автомата должен соответствовать данным, приведенным в табл. 48

Проверить подачу топливного насоса. Запустить двигатель, установив частоту вращения холостого хода 2600... ...2800 об/мин. Установить переключатель «Система» в положение «Питание», переключатель «Тахометр» в положение «5000 об/мин». Давление топлива в системе должно быть для ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 не менее 0,02...0,03 МПа. Заглушить двигатель. Падение давления в системе допускается не более 0,01 МПа за 30 с

Проверить разрежение во впускном трубопроводе, используя мотор-тестер КИ-5524 или КИ-4897. Запустить двигатель. Установить минимально устойчивую частоту вращения вала двигателя на холостом ходу. Переключатель «Тахометр» установить   в   положение   «1000   об/мин».   Разрежение   во

впускном трубопроводе должно быть для всех марок машин не менее 50,5 кПа

Определить содержание СО в выхлопных газах, используя индикатор И-СО; мотор-тестер КИ-5524 или КИ-4897. При минимально устойчивой частоте вращения двигателя на холостом ходу содержание СО должно быть не более 1,5%. Установить переключатель «Тахометр» в положение «5000 об/мин». Увеличить частоту вращения вала двигателя до 2000 — 2200 об/мин. Содержание СО на этих режимах в выхлопных газах должно быть не более 1%. При необходимости отрегулировать карбюратор

Определить относительную мощность по цилиндрам, используя мотор-тестер КИ-5524 или КИ-4897. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 950... 1000 об/ мин. Перевести ручку «Выключатель цилиндров» в крайнее правое положение. При этом на экране осциллографа появится вспомогательный импульс, который по мере вращения ручки будет перемещаться вдоль экрана осциллографа по горизонтали. Медленно вращая ручку, совместить вспомогательный импульс с амплитудой вторичного напряжения на свече цилиндра до полного ее исчезновения. Выдержать в таком режиме 5...10 с и зафиксировать величину уменьшения оборотов вала двигателя