проверка форсунок

При проверке форсунок подсоединяют переходник к штуцеру форсунки, с помощью приводной ручки (30...40 качков в минуту) нагнетают топливо в форсунку. По манометру определяют давление начала впрыскивания топлива. При проверке прецизионных пар топливного насоса присоединяют приспособление к насосной секции с помощью топливопровода высокого давления от проверяемой секции топливного насоса. При полной подаче топлива стартером проворачивают коленчатый вал двигателя и по манометру определяют давление, создаваемое плунжерной парой топливного насоса. После прекращения проворачивания коленчатого вала стартером по времени падения давления определяют герметичность нагнетательного клапана.

Рабочее место 3. Диагностирование системы питания дизельных двигателей.

Цель работы. Научиться выполнять диагностирование системы питания дизельных двигателей различными приспособлениями.

Оснащение рабочего места. Автомобили КамАЗ или двигатели КамАЗ-740 (ЯМЗ-238), установленные на стенде; приспособления КИ-13943 или КИ-4801; КИ-16301А или КИ-4802, моментоскоп, КИ-4941 или КИ-13902, прибор для проверки форсунок КИ-652, устройство КИ-4870 или КИ-13948, анализаторы дизельной топливной аппаратуры, секундомер С-1-2а, комплект инструмента ПИМ-1516; схемы подключения приспособлений и приборов к системе питания двигателя; технологические карты.

Порядок выполнения работы. 1. Изучить операции диагностирования системы питания дизельных двигателей приспособлениями КИ-4801, КИ-4802, моментоско-пом, прибором для проверки форсунок КИ-652 и устройством КИ-4870

Подключить к системе топливоподачи низкого давления приспособление КИ-4801. Для этого один из наконечников приспособления подсоединить к нагнетательной магистрали подкачивающего насоса перед фильтром тонкой очистки топлива, а другой — между фильтром и топливным насосом

Прокачать систему топливоподачи. удалив из нее воздух. Пустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала 2100 об/мин

Пустить двигатель и установить номинальную частоту вращения коленчатого вала, равную 2100 об/мин. Визуально осмотреть воздушный тракт