Деформация тормозных барабанов

7          Проверить силу сопротивления качению колес переднего моста.  Шины и тормозные накладки колес должны быть сухими. Без нажатия на педаль тормоза отклонение стрелки   показывающего   прибора   от   начальной   отметки   не должно превышать 5 делений Эллипсность   тормозных   барабанов   (для   автомобилей МАЗ   и   КрАЗ).   Плавным   нажатием   на   тормозную   педаль при давлении воздуха в тормозных камерах до 0,3 МПа зафиксировать  максимальное колебание  стрелки  прибора, показывающего    величину    тормозной    силы.    Колебание стрелки не должно превышать 10 делений Тормозную   силу   на   колесах.   Плавным   нажатием   на тормозную   педаль   при   давлении   воздуха   в   тормозной системе  0,7   МПа   зафиксировать  максимальную   силу  на каждом   колесе,   которая   должна   быть   (Н,   не   менее): для     МАЗ-504-10800;     МАЗ-500А - 9380;     МАЗ-503А-10100;   КрАЗ-256Б-9850;   КрАЗ-257 - 11800;   КрАЗ-258 -11640; КамАЗ-5320-8480; КамАЗ-5410 - 8200 Время срабатывания тормозов. Разность тормозных сил левого   и  правого   колес  не  должна   превышать   20%   от максимального значения тормозной силы, определенной на стенде. Установить задатчик тормозных сил в положение, соответствующее ближайшему меньшему значению тормозной  силы,   определенной  на  стенде.   Провести  аварийное (экстренное) торможение. Допускаемое время срабатывания тормозов   для   МАЗ,   КрАЗ   и   КамАЗ   не   более   0,6   с. Допускаемая разница времени срабатывания тормозов колес одной   оси  для   МАЗ,   КрАЗ  и   КамАЗ   не   более   0,12   с Деформацию тормозных барабанов, используя устройство КИ-12372.   Деформация   тормозных  барабанов   колес   оси должна быть одинаковой.  Разница не должна превышать 0,1...0,15 мм. Предельное значение деформации для автомобилей КамАЗ-1,1...1,3 мм, МАЗ, КрАЗ - 1,4...1,6 мм

8          Проверить   ход   штоков   тормозных   камер,   используя линейку.  Ход штоков тормозных камер для автомобилей МАЗ   допускается   25...35   мм,   КрАЗ — 40   мм,   КамАЗ — 15...25 мм

9          При необходимости  отрегулировать тормоза на максимальную  силу торможения  и  минимальную   одновременность  срабатывания,   используя   набор   инструмента   2446. Регулировку проводить червяком регулировочного рычага. Зазоры между колодками и тормозными барабанами для автомобилей   МАЗ — 0,4   мм,   КрАЗ — 0,2...0,9   в   средней части колодок; КамАЗ — 0,4 у разжимного кулака и 0,2 мм у осей колодок

 10       Пустить двигатель. Установить автомобиль средними колесами на ролики стенда. Заглушить двигатель. Колеса не должны касаться отбойных роликов