Преобразователь давления

Преобразователь давления, встроенный в топливопровод высокого давления, вырабатывает импульсы напряжения, пропорциональные давлению. За один оборот распределительного вала вырабатывается один импульс (в положении поршня в в.м.т.) и по амплитуде вырабатываемых преобразователем импульсов можно определить давление; по временному положению относительно в. м. т. — угол начала впрыскивания, а по частоте следования импульсов — частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Прибор ИП Д-ТА (40) предназначен для диагностирования общего состояния дизелей и их топливной аппаратуры посредством измерения частоты вращения, ускорений разгона и выбега коленчатого вала двигателя, а также измерением углов момента начала впрыскивания топлива и угла разворота автоматической муфты опережения впрыскивания. Прибором можно непосредственно на автомобиле определить общее состояние регулятора частоты вращения топливного насоса высокого давления (ТНВД), эффективную мощность, мощность, затрачиваемую на преодоление механических потерь, расход топлива при различной частоте вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходе и при разгоне двигателя.

Расходомер топлива 10 состоит из преобразователя расхода и электронного блока преобразования индикации и управления. Основными частями преобразователя расхода являются мерный цилиндр жение   поршня   связано

Питание прибора - от аккумуляторной батареи автомобиля напряжением 24 В или от сети переменного тока (50 Гц) напряжением 220 В. Прибор включает в себя преобразователи (датчики) давления топлива 7, положения маховика 9, стробоскоп 6, преобразователь расхода топлива 10, измерительный блок 5, кабели. Датчик давления топлива устанавливается в разрыв нагнетательного трубопровода, соединяющего ТНВД с форсункой первого цилиндра двигателя. Чувствительным элементом преобразователя является полупроводниковый тензорези-стор, который преобразует деформацию корпуса преобразователя, зависящую от давления топлива, в электрический сигнал. Сигнал, поступающий от преобразователя, используется для определения угла начала нагнетания топлива и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Преобразователь крепится к штуцеру разрезной накидной гайкой.