Давление в тормозных камерах

Давление в тормозных камерах должно быть одинаковым с давлением в системе, а стрелки обеих шкал манометра — показывать одинаковые величины. Промежуточным положениям педали должны соответствовать промежуточные давления воздуха в системе.

При регулировке величины хода педали, если педаль привода- тормозов упирается в пол или если расстояние до пола меньше 10 мм, нужно изменить длину тяги,.соединяющей рычаг тормозного крана с промежуточным рычагом привода с помощью регулировочной вилки, навернутой на резьбовой конец тяги.

При правильной регулировке привода тормозного крана свободный ход конца тормозной педали должен быть 10...25 мм при установке на автомобиле одинарного тормозного крана и 40...60 мм при наличии комбинированного тормозного крана.

6.         Изучить порядок проверки давления воздуха в соединительной магистрали к прицепу и регулировку тормозного крана. Проверку проводить с помощью манометра, который присоединяется к соединительной головке. При открытом разобщительном кране в отторможенном состоянии давление в соединительной магистрали должно быть 480...530 кПа при давлении в системе автомобиля 700 кПа.

Если необходимо, следует провести регулировку секции тормозного крана, управляющей тормозами прицепа. Регулировку тормозного крана выполняют в следующем порядке: снимают корпус рычагов тормозного крана, ослабляют контргайку направляющей штока и вращением направляющей штока устанавливают нужное давление. При плавном нажатии на педаль тормоза давление по манометру, подключенному к соединительной головке, должно плавно уменьшаться и дойти до нуля. Промежуточным положениям педали должны соответствовать промежуточные показания манометра.