|
|
|
порядок работы со стендом Э-205
Подключить стенд к сети с помощью шнура со штепсельной вилкой; розетка сети должна иметь заземляющий контакт, соединенный с шиной защитного заземления. После подключения к сети надо включить стенд, для чего пер звести рычажок автоматического выключателя в положение «Вкл.» (верхнее положение), при этом загорится сигнальная лампа «Сеть»; повернуть рукоятку «Запуск» на панели осциллографа вправо по часовой стрелке (слышен щелчок). При этом загорится сигнальная лампа «Сеть» на панели осциллографа и лампы подсветки шкалы осциллографа.
Если систему зажигания не проверяют, то рукоятку «Запуск» включать нельзя.
В случае контактно-транзисторной системы зажигания провод Пр подключается к безымянной клемме катушки зажигания. Остальные подключения аналогичны. В дальнейшем при работе со стендом никаких пересоедй-нений не требуется.
4. Изучить порядок работы со стендом Э-205. Все необходимые работы со стендом проводят в соответствии с очередностью проверок, обеспечивающей минимальную трудоемкость диагностирования и получение наибольшей информации о техническом состоянии приборов электрооборудования автомобиля.
Проверка аккумуляторной батареи и стартера состоит из двух этапов. Первый этап заключается в замере эдс батареи без нагрузки. Второй этап — совместная проверка батареи и стартера в режиме пуска. В качестве нагрузки батареи используется стартер проверяемого автомобиля (при выключенном зажигании). Такое включение позволяет нагружать батарею током 200...250 А. Для защиты стартера и батареи продолжительность пускового режима — 5... 10 с. Повторное включение стартера допускается только после перерыва (25...30 с).
На, автомобилях с механическим приводом стартера совместную проверку батареи и стартера необходимо проводить путем одновременного нажатия на кнопку «Пуск» на стенде и включения стартера в автомобиле при выключенном зажигании.
Проверка состояния контактов прерывателя заключается в измерении падения напряжения на контактах прерывателя, находящихся в замкнутом состоянии, при прохождении через них тока первичной цепи системы зажигания.