порядок диагностирования шкворневых соединений

Цель работы. Изучить порядок диагностирования передних колес и шкворневых соединений автомобиля.

Оснащение рабочего места. Стенд КИ-4872; автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А; приспособление КИ-4892; гидравлический подъемник или домкрат; набор инструмента 2446; схема стенда КИ-4872 и руководство по его эксплуатации; линейка для  измерения  сходимости колес.

Порядок выполнения работы. 1. Изучить операции диагностирования шкворневых соединений приспособлением КИ-4892 (см. табл. 24) установки передних колес на стенде КИ-4872 (см. табл. 25) и сходимости колес линейкой (см. табл. 26).

2.         Повторить устройство стенда КИ-4872, правила его эксплуатации и техники безопасности.

3.         Выполнить все операции согласно табл.  24...26.

24. Проверка шкворневых соединений передней оси автомобиля приспособлением КИ-4892

Очистить и протереть места упора измерительного стержня индикатора, нижние части дисков колес и тормозного диска

Закрепить устройство (см. 10) на балке передней оси у правого колеса. Подвести измерительный стержень индикатора с натягом 2...3 мм к нижнему краю тормозного диска и установить индикатор на нуль

3          Медленно поднять переднюю балку

4          Зафиксировать показания индикатора (значение А). Допускаемое показание индикатора — А = 1 мм, что соответствует радиальному зазору в шкворневом соединении 0,5 мм

5          Опустить переднюю балку

6          Установить измерительный стержень индикатора с натягом 2...3 мм в нижней части обода колеса и установить шкалу индикатора на нуль

7          Медленно поднять переднюю балку

8          Определить осевой, зазор в подшипниках ступицы по формуле С =1,5 А — В. Осевой зазор в подшипниках ступицы не допускается

9          Зафиксировать показания индикатора (значение В)

10        Опустить переднюю балку

11        Выполнить операции 2...10 для левого колеса

12        Измерить с помощью щупа зазор между передней балкой и проушиной поворотной цапфы каждого колеса, который не должен превышать 1,5 мм