|
|
|
порядок диагностирования шкворневых соединений
Цель работы. Изучить порядок диагностирования передних колес и шкворневых соединений автомобиля.
Оснащение рабочего места. Стенд КИ-4872; автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А; приспособление КИ-4892; гидравлический подъемник или домкрат; набор инструмента 2446; схема стенда КИ-4872 и руководство по его эксплуатации; линейка для измерения сходимости колес.
Порядок выполнения работы. 1. Изучить операции диагностирования шкворневых соединений приспособлением КИ-4892 (см. табл. 24) установки передних колес на стенде КИ-4872 (см. табл. 25) и сходимости колес линейкой (см. табл. 26).
2. Повторить устройство стенда КИ-4872, правила его эксплуатации и техники безопасности.
3. Выполнить все операции согласно табл. 24...26.
24. Проверка шкворневых соединений передней оси автомобиля приспособлением КИ-4892
Очистить и протереть места упора измерительного стержня индикатора, нижние части дисков колес и тормозного диска
Закрепить устройство (см. 10) на балке передней оси у правого колеса. Подвести измерительный стержень индикатора с натягом 2...3 мм к нижнему краю тормозного диска и установить индикатор на нуль
3 Медленно поднять переднюю балку
4 Зафиксировать показания индикатора (значение А). Допускаемое показание индикатора — А = 1 мм, что соответствует радиальному зазору в шкворневом соединении 0,5 мм
5 Опустить переднюю балку
6 Установить измерительный стержень индикатора с натягом 2...3 мм в нижней части обода колеса и установить шкалу индикатора на нуль
7 Медленно поднять переднюю балку
8 Определить осевой, зазор в подшипниках ступицы по формуле С =1,5 А — В. Осевой зазор в подшипниках ступицы не допускается
9 Зафиксировать показания индикатора (значение В)
10 Опустить переднюю балку
11 Выполнить операции 2...10 для левого колеса
12 Измерить с помощью щупа зазор между передней балкой и проушиной поворотной цапфы каждого колеса, который не должен превышать 1,5 мм