|
|
|
давление воздуха в шинах
25. Диагностирование установки передних колес автомобиля на стенде КИ-4872
№ операции Содержание работ и технические условия
1 Подготовить автомобиль и стенд к работе. Довести давление воздуха в шинах до нормы. Шины должны быть чистыми. Электроизмерительная и пневматическая системы стенда должны работать нормально
2 Поднять упоры стенда, включив воздухораспределитель в положение «Въезд»
3 Установить автомобиль передними колесами на барабаны стенда так, чтобы передняя балка касалась упоров стенда. При въезде на стенд установить передние колеса автомобиля в положение движения по прямой, перпендикулярной оси барабанов стенда
4 Зажать переднюю балку автомобиля. Для этого в момент касания ею упоров стенда быстро включить воздухораспределитель в положение «Испытание». Убедиться в полном срабатывании пневмоцилиндра зажимного устройства стенда по сигнальной лампе
5 Включить привод барабанов стенда, нажав на кнопку «Пуск»
6 Установить рулевое колесо в положение, обеспечивающее равенство боковых сил на барабанах стенда
7 Отметить полученные боковые силы. Допустимые боковые силы (схождение колес) для автомобилей ГАЗ-53 — 70 Н, для автомобилей ЗИЛ-130-90 Н
8 Изменить величину сходимости колес. Освободить стяжные болты поперечной тяги и вращением тяги изменить сходимость колес. Затянуть болты. Повторить операции 5...7
9 Отрегулировать сходимость колес, повторить операции
5...7
10 Выключить привод барабанов стенда
И Включить воздухораспределитель стенда в положение «Съезд»
12 Убрать автомобиль со стенда
26. Проверка сходимости передних колес линейкой
1 Установить передние колеса автомобиля на ровном горизонтальном участке дороги в положение движения по прямой
2 Установить линейку между внутренними краями шин (для автомобилей ГАЗ) или ободьев колес (для автомобилей ЗИЛ) в горизонтальном положении спереди на уровне оси колес. Совместить нулевое деление шкалы подвижного наконечника линейки со стрелкой
3 Снять линейку, отметив мелом точки установки ее на шинах или на ободьях колес
4 Пустить двигатель, перекатив автомобиль вперед на пол-оборота колес и остановить двигатель
При повышенном люфте рулевого колеса проверить сочленения привода рулевого управления, для чего закрепить правое колесо струбциной и поворачивать рулевое колесо влево и вправо с усилием 70 Н.