Переполнение бензином поплавковой камеры

Переполнение бензином поплавковой камеры карбюратора из-за нарушения герметичности поплавка или запорного клапана, а также из-за заедания клапана в открытом положении, неполное открытие воздушной заслонки; нарушение работы привода экономайзера, повышенная пропускная способность жиклеров, загрязнение воздушного фильтра, неправильная регулировка системы холостого хода вызывают переобогащение горючей смеси и проявляются в попадании топлива на свечи зажигания, «выстрелах» в глушителе, черном цвете отработавших газов, повышенном расходе топлива; потери мощности и перегреве двигателя.

Такие неисправности системы питания дизелей, как загрязнение воздушного фильтра, засорение выпускного тракта, наличие воздуха в топливной системе, неправильный угол опережения впрыска топлива, нарушение регулировки или засорение форсунки, неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса, поломка пружины или негерметичность нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления, ослабление крепления зубчатого венца втулки плунжера топливного насоса высокого давления, зависание плунжера топливного насоса высокого давления, проявляются при затрудненном пуске двигателя, неустойчивой (неравномерной) его работе, дымности отработавших газов и снижении мощности и экономичности двигателя. Допустимое разрежение во впускном тракте двигателя (как критерий засоренности воздушного фильтра) не должно быть выше 931 • 102 Па. При более высоком разрежении во впускном канале значительно ухудшаются тяговые и экономические качества автомобиля. При засоренном фильтре могут выйти из строя и шторы фильтрующего картона, тогда пыль будет попадать в цилиндры двигателя, увеличивая их износ.

Наиболее часто встречающиеся неисправности системы смазки: повреждение масляного насоса, низкая вязкость масла, отказ указателя давления масла, недостаточный уровень масла, разжижение масла и износ кривошипно-шатунного механизма вызывают уменьшение давления масла. Нарушение работоспособности фильтра тонкой очистки (центрифуги) и загрязнение фильтра грубой очистки приводят к загрязнению масла — потере эксплуатационных свойств.