переключатель «Развертка»

Определить износ в приводе прерывателя и кулачка прерывателя (для КИ-4897). Установить переключатель «Развертка» в положение «Наложение». По осциллограмме (участок ДЕ) определить нестабильность. Значение нестабильности должно быть не более двух-трех малых делений

Проверить катушку зажигания и конденсатор, используя мотор-тестер КИ-4897. По осциллограмме определить количество периодов колебательного процесса. Количество периодов должно быть не менее трех. При меньшем количестве периодов проверить раздельно катушку зажигания и конденсатор. Заглушить двигатель

Проверить контакты прерывателя. Установить контакты прерывателя в замкнутое состояние. Подключить к выводу прерывателя и «массе» автомобиля зажимы вольтомметра. Переключатель вольтомметра установить в положение «5 В». Включить зажигание. Допускаемое напряжение на контактах прерывателя для всех марок автомобилей должно

быть не более 0,2 В. Установить переключатель «Система» в положение «Первичная цепь зажигания». Запустить двигатель, довести обороты вала двигателя на холостом ходу до 2000 об/мин. По осциллограмме определить вибрацию контактов прерывателя. Вибрация контактов не допускается. Заглушить двигатель

Проверить конденсатор, используя мотор-тестер КИ-5524 или КИ-4897. Снять конденсатор. Соединить зажимы вольтомметра с выводом конденсатора, Установить переключатель вольтомметра в положение «Емкость». Емкость конденсатора должна быть 0,25...0,35 мкФ — для ГАЗ-53А и ЗИЛ-130. Установить переключатель вольтомметра в положение «Сопротивление изоляции». Нажать кнопку высокого напряжения. Значение сопротивления изоляции конденсатора не должно выходить из зачерненной зоны шкалы прибора. Установить конденсатор на автомобиль

Проверить катушку зажигания. Снять катушку зажигания и поставить ее на изолирующую прокладку. Емкостный датчик подключить к выходу вторичной обмотки катушки зажигания. Зажимы кабеля вольтомметра подключить к первичной обмотке катушки. Нажать кнопку высокго напряжения. По вертикальной шкале осциллографа (для КИ-4897) определить значение вторичного напряжения, которое должно быть для всех марок автомобилей не менее 18 кВ. Установить катушку зажигания на автомобиль. При проверке катушки зажигания на автомобиле отсоединить один из высоковольтных проводов (за исключением провода первого цилиндра) от распределителя. Установить частоту вращения двигателя 1000 об/мин. Измерить по шкале осциллографа максимальное напряжение, которое должно быть не менее 18 кВ