датчики электротепловых импульсных манометров

Для проверки датчиков электротепловых импульсных манометров необходимо датчик с навернутым на него переходным штуцером установить в соединительную муфту прибора. Завернуть до упора вентиль воздушной системы. Подключить прибор к батарее питания и проверяемому датчику. Переключатель рода проверок поставить в положение «Д» в секторе «Т. и Р». С помощью насоса по контрольному манометру установить давление 0; 0,2; 0,5 или 0; 0,2; 0,4; 0,6 МПа (поочередно), выдери живая его в течение 2 мин на каждой контрольной точке.

Плавно уменьшая давление с помощью вентиля и фиксируя положение стрелки манометра на тех же контрольных точках, проверяют работу датчика при уменьшении давления.

Рабочее место 5. Приборы 43102 и ПАС-2.

Цель работы. Ознакомиться с устройством и применением указанных приборов для диагностирования системы зажигания карбюраторных двигателей.

Оснащение рабочего места. Автомобиль ГАЗ или ЗИЛ, или полностью укомплектованный двигатель, приборы 43102 и ПАС-2; плакаты и схемы по конструкции приборов и по допускаемым значениям параметров; инструмент для работы по подключению приборов к системе зажигания.

Порядок выполнения работы. 1. Ознакомиться с назначением и устройством приборов 43102 и ПАС-2.

Комбинированный прибор 43102 (47) предназначен для проверки электрооборудования автомобилей. Он объединяет в себе устройства для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, угла замкнутого состояния контактов прерывателя, напряжения постоянного тока и сопротивления.

Во время измерения сопротивления (постоянный ток) прибор питается от встроенного источника питания, при измерении же частоты вращения коленчатого вала и угла замкнутого состояния контактов — от бортовой сети автомобиля. Погрешность прибора при измерении напряжения постоянного тока 1,5%, при остальных измерениях 2,5%.

Прибор модели 43102 расширяет возможности автоэлектриков при наладке электрооборудования автомобилей и их диагностики. Он компактен и удобен в эксплуатации.