Число постов диагностирования на СТОА

400... 800        Линия диагностирования из трех-четырех постов с обязательным дополнительным выездом для автомобиля после стенда для проверки тормозных качеств или два проездных участка, имеющих два поста каждый

800 и более    Два участка: один — для проведения операций диагностирования перед ТО-1,  другой — перед ТО-2

Для сокращения площадей под участки диагностирования и в целях лучшего использования диагностического оборудования работу постов диагностирования целесообразно организовать не в одну смену. Например, на СТОА, обслуживающей 400 автомобилей, ежедневно проходят диагностирование перед ТО-1 13... 14 автомобилей при двух исполнителях. При двухсменной работе для диагностирования автомобилей перед ТО-2 и ТР достаточно двух постов.

2. Изучить объем диагностирования в хозяйствах различной мощности. Объем диагностических операций и оснащение постов диагностирования оборудованием определяется в каждом хозяйстве (совхозе, колхозе) производственной и экономической целесообразностью — количеством автомобилей, загрузкой оборудования, удаленностью от станции обслуживания РАПО или ее филиала, условиями эксплуатации автомобилей и другими факторами.

Диагностирование автомобилей в хозяйствах как минимум должно обеспечивать проверку технического состояния в объеме требований «Правил дорожного движения» к технически исправному автомобилю. Обязательной во всех случаях является проверка работы агрегатов и систем автомобиля на ходу. Особого внимания требуют органы управления, приборы освещения и сигнализации, прочность крепления всех агрегатов и механизмов (приборов) и комплектность их. В хозяйствах с небольшим количеством автомобилей ограничиваются ходовым диагностированием параметров,  указанных  в  табл.  43.