50. Диагностирование автомобилей КамАЗ, МАЗ, КрАЗ при ТО-2

№ операции

Содержание работ и технические условия

1          Пост  № 1

Установить автомобиль передними колесами на ролики стенда КИ-8964 или КИ-4998. Заглушить двигатель. Колеса не должны касаться отбойных роликов

2          Проверить состояние шин и давление воздуха в них. При необходимости довести давление в шинах до нормы, используя колонку воздухораздаточную С-401. Не допускаются глубокие порезы, вспучивания, наличие посторонних предметов в протекторе шин. Давление воздуха в шинах должно соответствовать паспортным данным

3          Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение приводных ремней водяного насоса генератора, компрессора, насоса гидроусилителя руля, используя устройство КИ-13918 (КИ-8920), набор инструмента 2446. Ремни должны быть сухими и не иметь расслоений. Натяжение ремней проверяют нажатием на середину ветви. Нормально натянутые ремни автомобилей прогибаются на 10...15 мм (КрАЗ и МАЗ) — при усилии 40 Н; на 5...8 мм — при 30 Н (для компрессора); на 15...20 мм (КамАЗ) — при усилии 40 Н

4          Проверить свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулировать, используя устройство КИ-8929, набор инструмента 2446. Заедание педали не допускается. Свободный ход педали сцепления: для МАЗ — 34...43 мм; для КрАЗ-32...40 мм; для КамАЗ - 30...42 мм

5          Проверить свободный ход педали тормоза. При необходимости отрегулировать. Заедание педали не допускается. Свободный ход педали тормоза для МАЗ — 14...22 мм; для КрАЗ-10...15; для КамАЗ - 23...30 мм

6          Проверить давление воздуха в пневмосистеме и падение давления при одном нажатии на педаль тормоза, используя штатный манометр автомобиля. Давление воздуха в пневмосистеме тормозного привода должно быть в пределах 0,7...0,8 МПа-для МАЗ, 0,6...0,7 МПа - для КрАЗ, 0,5...0,75   МПа — для   КамАЗ.   Падение  давления   воздуха

при одном  нажатии  на педаль  тормоза  не  должно  превышать 0,07 МПа